Отрывок: фон Гофман- сталя, она, кроме прочего, говорит о «превосходстве вещей», ко- торые теперь ускользают от означивания, больше не поддаются схватыванию в слове («fremde Übermacht der Dinge, die nicht mehr zu fassen sind»). Беда Чандоса, столь близкая художникам ХХ ве- ка, есть, по сути, проблема оязыковления индивидуально- личностных смыслов говорящего, которое, поскольку всегда про- изводится в неком дискурсивном пространстве, не может быть с...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гриднева, Н.А. | - |
dc.contributor.author | Gridneva, N.A. | - |
dc.date.accessioned | 2019-06-06 15:35:00 | - |
dc.date.available | 2019-06-06 15:35:00 | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20190606\77279 | ru |
dc.identifier.citation | Гриднева Н.А. Дискурс как предмет художественной рефлексии в творчестве И. Бахман / Н.А. Гриднева // Эволюция и трансформация дискурсов: сборник научных статей / отв. ред. С.И. Дубинин, В.Д. Шевченко. – Вып. 3. – Самара: Изд-во «Центр периодических изданий», 2018. – С. 187-193. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/EVOLUCIYa-I-TRANSFORMACIYa-DISKURSOV/Diskurs-kak-predmet-hudozhestvennoi-refleksii-v-tvorchestve-I-Bahman-77279 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме языка в творчестве И. Бахман. Поиск «нового слова», звучащий отдельной темой во многих ее произведениях, анализируется автором как проблематизация дискурса, противостоящего художнику в его попытке высказаться, найти аутентичную для своего личного опыта форму выражения. The article deals with the language problem in works by I. Bachmann. The discourse is regarded as a social speech practice preventing the artist to reach an authentic expression of her individual intentions. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во «Центр периодических изданий» | ru |
dc.subject | дискурс | ru |
dc.subject | Бахман | ru |
dc.subject | «Малина» | ru |
dc.subject | модернизм | ru |
dc.subject | проблема языка | ru |
dc.subject | discourse | ru |
dc.subject | Bachmann | ru |
dc.subject | «Malina» | ru |
dc.subject | modernism | ru |
dc.subject | language problem | ru |
dc.title | Дискурс как предмет художественной рефлексии в творчестве И. Бахман | ru |
dc.title.alternative | Discourse in the artistic introspectionof Ingeborg Bachmann | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | фон Гофман- сталя, она, кроме прочего, говорит о «превосходстве вещей», ко- торые теперь ускользают от означивания, больше не поддаются схватыванию в слове («fremde Übermacht der Dinge, die nicht mehr zu fassen sind»). Беда Чандоса, столь близкая художникам ХХ ве- ка, есть, по сути, проблема оязыковления индивидуально- личностных смыслов говорящего, которое, поскольку всегда про- изводится в неком дискурсивном пространстве, не может быть с... | - |
Располагается в коллекциях: | ЭВОЛЮЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ДИСКУРСОВ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Эволюция мает -187-193.pdf | 303.4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.