Отрывок: Следует отметить, -что- первоначальное применение подшипников с заливкой еввнцовястой бронзой и увеличение поверхностной твер­ дости шейки было осуществлено- на звездообразных двигателях, у которых -вследствие -сравнительно больших -вращающихся масс 38 ьгату-нного механизма условия для надежной работы подшипника шатуна были менее благоприятны, чем у рядных моторов. П о мере увеличения нагрузок на подшипники коленчатого вал...
Название : Развитие конструкции шатунов V-образных авиадвигателей. Коленчатые валы V-образных 12-ти цилиндровых авиадвигателей
Авторы/Редакторы : Доллежаль В. А.
Дата публикации : 1943
Издательство : Гос. изд-во оборон. пром-сти
Библиографическое описание : Доллежаль, В. А. Развитие конструкции шатунов V-образных авиадвигателей. Коленчатые валы V-образных 12-ти цилиндровых авиадвигателей : сер. исслед. конструкций авиадвигателей / В. А. Доллежаль. - Москва : Гос. изд-во оборон. пром-сти, 1943. - 1 файл (3,9 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Используемые программы Adobe Acrobat
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\532925
Ключевые слова: V-образные двигатели
авиационные двигатели (АД)
коленчатые валы
конструкции АД
шатуны
Располагается в коллекциях: Двигатели

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Доллежаль В. А. Развитие конструкции шатунов 1943.pdf4.02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.