Отрывок: Следует отметить, -что- первоначальное применение подшипников с заливкой еввнцовястой бронзой и увеличение поверхностной твер дости шейки было осуществлено- на звездообразных двигателях, у которых -вследствие -сравнительно больших -вращающихся масс 38 ьгату-нного механизма условия для надежной работы подшипника шатуна были менее благоприятны, чем у рядных моторов. П о мере увеличения нагрузок на подшипники коленчатого вал...
Название : | Развитие конструкции шатунов V-образных авиадвигателей. Коленчатые валы V-образных 12-ти цилиндровых авиадвигателей |
Авторы/Редакторы : | Доллежаль В. А. |
Дата публикации : | 1943 |
Издательство : | Гос. изд-во оборон. пром-сти |
Библиографическое описание : | Доллежаль, В. А. Развитие конструкции шатунов V-образных авиадвигателей. Коленчатые валы V-образных 12-ти цилиндровых авиадвигателей : сер. исслед. конструкций авиадвигателей / В. А. Доллежаль. - Москва : Гос. изд-во оборон. пром-сти, 1943. - 1 файл (3,9 Мб). - Текст : электронный |
Аннотация : | Используемые программы Adobe Acrobat |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\532925 |
Ключевые слова: | V-образные двигатели авиационные двигатели (АД) коленчатые валы конструкции АД шатуны |
Располагается в коллекциях: | Двигатели |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Доллежаль В. А. Развитие конструкции шатунов 1943.pdf | 4.02 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.