Отрывок: 83 9,85 11.83 17,10 11.83 i9 ,8 0 остр , кром ками 0 ,119 24,5 0,25 24,5 и 4 Несколько более преувеличенные значения изменения расхода получаются, если считать изменение коэфициента расхода обратно пропорциональным вязкости топлива. Изменение вязкости приведено на фиг. 18 (по данным Тайса). Интересно отметить, что для жиклеров с острыми кромками не наблюдалось отклонений в величине цт , по крайней мере в пределах от 4 до 24° Ц (см. кри­ вые D и Е фиг. 16). 165 Обычно в практи...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.date.accessioned2023-04-07 09:57:15-
dc.date.available2023-04-07 09:57:15-
dc.date.issued1932ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\533608ru
dc.identifier.citationАвиационные двигатели : общий курс / Воен.-воздуш. акад. РККА им. Жуковского, Центр. ин-т авиац. моторостроения им. П. И. Баранова ; сост. Е. П. Бугров [и др.] ; под ред. А. И. Заикина [и др.]. - 1932. - Кн. 1 : Кн.1. - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Dvigateli/Kn1-103008-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofАвиационные двигатели : общий курс. - Текст : электронныйru
dc.titleАвиационные двигатели. Кн.1ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc621.431.75ru
dc.textpart83 9,85 11.83 17,10 11.83 i9 ,8 0 остр , кром ками 0 ,119 24,5 0,25 24,5 и 4 Несколько более преувеличенные значения изменения расхода получаются, если считать изменение коэфициента расхода обратно пропорциональным вязкости топлива. Изменение вязкости приведено на фиг. 18 (по данным Тайса). Интересно отметить, что для жиклеров с острыми кромками не наблюдалось отклонений в величине цт , по крайней мере в пределах от 4 до 24° Ц (см. кри­ вые D и Е фиг. 16). 165 Обычно в практи...-
Располагается в коллекциях: Двигатели

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Бугров Е. П. Авиационные двигатели. Кн.1 1932.pdf12.86 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.