Отрывок: 167), которые, будучи заполнены смазкой, дадут нам кга- яообрз-лый масляный сдой. Если мы придадим валу вращение по направлению стрелки, то в масляном клине появится давление, которое будет возрастать с увеличением скорости вращения. Когда результирующая давле­ ний в масляном слое превысит величину внешней нагрузка, то цапфа начнет всплывать. Одновременно давление в масляном слое будет падать до тех пор, пока не наступит равновесие. Если на­ грузка ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАндреев Е. С.ru
dc.contributor.authorБогомолов С. И.ru
dc.contributor.authorВоронцов А. Е.ru
dc.contributor.authorГаршин В. Г.ru
dc.contributor.authorЖовинский Н. Е.ru
dc.contributor.authorСеничкин Г. В.ru
dc.coverage.spatialавиационные двигателиru
dc.coverage.spatialавиационные моторыru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.creatorАндреев Е. С., Богомолов С. И., Воронцов А. Е., Гаршин В. Г., Жовинский Н. Е., Сеничкин Г. В.ru
dc.date.accessioned2023-03-23 09:55:33-
dc.date.available2023-03-23 09:55:33-
dc.date.issued1937ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\533163ru
dc.identifier.citationАвиационные моторы : пособие для техн. состава ВВС РККА / Е. С. Андреев, С. И. Богомолов, А. Е. Воронцов [и др.]. - 1937. - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Dvigateli/Kn-2-102648-
dc.description.abstractГлавы 1, 2, 3 составлены военинженером 3 ранга Воронцовым, 4 - военинженером 2-го ранга Сеничкиым, 5, 6, 7 - военинженером 2 ранга Гаршиным, 8 - инж. Богомоловым, 9 и 10 - дивинжеиером Андреевым, 11 - военинженером 3-го ранга Жовинским. Общая научная редакция - доцент военинженер 1-го ранга 3аикин А. Е. В книге дано конструктивное описание основных деталей и механизмов современных авиационных моторов советского производства, а также теоретические предпосылки, расширяющие кругозор читателя и облегчающие понимание сложных конструкций, приводимых в книге. Предполагается, что читатели книги усвоили начала механики и сопротивления материалов в объеме курса физики средней школы. Помимо своего прямого назначения, книга может быть использована также слушателями гражданских авиационных техникумов и втузовru
dc.description.abstractИспользуемые программы AdobeAcrobatru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofАвиационные моторы. - Кн. 2ru
dc.relation.ispartofАвиационные моторы : пособие для техн. состава ВВС РККА. - Текст : электронныйru
dc.titleАвиационные моторыru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc621.454.2(075)ru
dc.textpart167), которые, будучи заполнены смазкой, дадут нам кга- яообрз-лый масляный сдой. Если мы придадим валу вращение по направлению стрелки, то в масляном клине появится давление, которое будет возрастать с увеличением скорости вращения. Когда результирующая давле­ ний в масляном слое превысит величину внешней нагрузка, то цапфа начнет всплывать. Одновременно давление в масляном слое будет падать до тех пор, пока не наступит равновесие. Если на­ грузка ...-
Располагается в коллекциях: Двигатели

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Андреев Е.С. Авиационные моторы. Кн. 2. 1937.pdf11.85 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.