Отрывок: Отсеки для баков сделаны герметичными. Каж дый бак крепится четырьмя лентами (23) из ткани. Лента притягивает ся вйнташ (22) ж гайками (20) к стрингерам фюзеляжа я полу кабины. Ввиду отсутствия боковых люков в обшивке фюзеляжа для досту па...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гущин Д. Д. | ru |
dc.coverage.spatial | авиационные моторы | ru |
dc.coverage.spatial | бензосистемы | ru |
dc.coverage.spatial | системы подачи топлива | ru |
dc.coverage.spatial | электробензопомпы | ru |
dc.creator | Гущин Д. Д. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-03-17 09:28:25 | - |
dc.date.available | 2023-03-17 09:28:25 | - |
dc.date.issued | 1944 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\532227 | ru |
dc.identifier.citation | Гущин, Д. Д. Бензосистема самолета Фокке-Вульф FW-190A4 с мотором BMW-801Д : техн. описание № 159 / Д. Д. Гущин. - [Б. м.] : НКАП Бюро новой техники, 1944. - 1 файл (1,14 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Dvigateli/Benzosistema-samoleta-FokkeVulf-FW190A4-s-motorom-BMW801D-102577 | - |
dc.description.abstract | В работе дается описание бензосистемы самолета, отдельных агрегатов ее, представляющих интерес с точки зрения конструкции и выполнения, и арматура системы. Мотор питается топливом из двух фибровых протектированных бензобаков, питание возможно из любого бака или из обоих баков одновременно. Переключение подачи топлива осуществляется кранами на объединенных агрегатах рычагом, установленным в кабине летчика. Система имеет высотные электробензопомпы, управление которыми осуществляется кнопочным переключателем. Работа помп контролируется световой сигнализацией. В случае установки подвесного бака перекачка топлива из него может быть осуществлена или давлением воздуха от нагнетателя или электробензопомпой. Арматура системы стандартная, обычная для германских самолетов. В заключении указаны особенности системы и ее недостатки. | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы Adobe Acrobat | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | НКАП Бюро новой техники | ru |
dc.relation.isformatof | Бензосистема самолета Фокке-Вульф FW-190A4 с мотором BMW-801Д : техн. описание № 159. - Текст : непосредственный | ru |
dc.title | Бензосистема самолета Фокке-Вульф FW-190A4 с мотором BMW-801Д | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.42.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.063 | ru |
dc.textpart | Отсеки для баков сделаны герметичными. Каж дый бак крепится четырьмя лентами (23) из ткани. Лента притягивает ся вйнташ (22) ж гайками (20) к стрингерам фюзеляжа я полу кабины. Ввиду отсутствия боковых люков в обшивке фюзеляжа для досту па... | - |
Располагается в коллекциях: | Двигатели |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Гущин Д. Д. Бензосистема самолета Фокке-Вульф 1944.pdf | 1.14 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.