Отрывок: Если при оптимизации в качестве допускаемых напряжений (формула (1.9)) принимать расчётные допускаемые напряжения для материала [сг]ж, то деформации, полученные в полнонапряжённой конструкции в расчётном случае будут завышенными по сравнению с деформациями реальной конструкции. Это связано с тем, что в реальной конструкции при действии расчётной нагрузки не во все...
Название : Выбор геометрических параметров крыла с комплексным учетом аэродинамической и весовой эффективности
Авторы/Редакторы : Кузнецов А. С.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет)
Дата публикации : 2012
Библиографическое описание : Кузнецов, А. С. Выбор геометрических параметров крыла с комплексным учетом аэродинамической и весовой эффективности [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук : 05.07.02 : защищена 13.04.2012 / Кузнецов Антон Сергеевич ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т). - Самара, 2012. - on-line
Аннотация : ДСП
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/К 891-877085
Ключевые слова: аэродинамическая эффективность
геометрические параметры крыла
весовая эффективность
летательные аппараты (ЛА)
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Кузнецов А. С. Выборо геометрических.pdffrom 1C94.09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.