Отрывок: Индивидуальная реакция на момент погружения содержит диагностический потенциал, обнаруживая установку на новизну, на собственное незнание, состояние комфорта или дискомфорта вызывает стремление сменить при необходимости парадигму деятельности. Слушатели учатся обоб1цать альтернативные подходы, оценивать технологии в управлении образовательным учреждением. Третий шаг предполагает применение активных методо...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Джаджа С. Е. | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный университет | ru |
dc.coverage.spatial | диссертации | ru |
dc.coverage.spatial | образовательные учреждения | ru |
dc.coverage.spatial | организация образования | ru |
dc.coverage.spatial | руководитель образовательного учреждения | ru |
dc.coverage.spatial | управленчекая культура | ru |
dc.creator | Джаджа С. Е. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-02-28 15:45:46 | - |
dc.date.available | 2024-02-28 15:45:46 | - |
dc.date.issued | 2000 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\549719 | ru |
dc.identifier.citation | Джаджа, С. Е. Средства формирования управленческой культуры руководителей образовательных учреждений : дис. .. канд. пед. наук : 13.00.08 / Джаджа Светлана Евгеньевна ; Самар. гос. ун-т. - Самара, 2000. - 1 файл (3,38 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Dissertacii-Zakryto/Sredstva-formirovaniya-upravlencheskoi-kultury-rukovoditelei-obrazovatelnyh-uchrezhdenii-108809 | - |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников СамГУ (электрон. версия) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.isformatof | Средства формирования управленческой культуры руководителей образовательных учреждений : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 - теория и методика проф. | ru |
dc.title | Средства формирования управленческой культуры руководителей образовательных учреждений | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Дис | ru |
dc.subject.rubbk | Ч34(2),022 | ru |
dc.subject.rugasnti | 14.35 | ru |
dc.textpart | Индивидуальная реакция на момент погружения содержит диагностический потенциал, обнаруживая установку на новизну, на собственное незнание, состояние комфорта или дискомфорта вызывает стремление сменить при необходимости парадигму деятельности. Слушатели учатся обоб1цать альтернативные подходы, оценивать технологии в управлении образовательным учреждением. Третий шаг предполагает применение активных методо... | - |
Располагается в коллекциях: | Диссертации (Закрыто) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Джаджа С.Е. Средства формирования управленческой 2000.pdf | 3.46 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.