Отрывок: Индивидуальная реакция на момент погружения содержит диагностический потенциал, обнаруживая установку на новизну, на собственное незнание, состояние комфорта или дискомфорта вызывает стремление сменить при необходимости парадигму деятельности. Слушатели учатся обоб1цать альтернативные подходы, оценивать технологии в управлении образовательным учреждением. Третий шаг предполагает применение активных методо...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДжаджа С. Е.ru
dc.contributor.authorСамарский государственный университетru
dc.coverage.spatialдиссертацииru
dc.coverage.spatialобразовательные учрежденияru
dc.coverage.spatialорганизация образованияru
dc.coverage.spatialруководитель образовательного учрежденияru
dc.coverage.spatialуправленчекая культураru
dc.creatorДжаджа С. Е.ru
dc.date.accessioned2024-02-28 15:45:46-
dc.date.available2024-02-28 15:45:46-
dc.date.issued2000ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\549719ru
dc.identifier.citationДжаджа, С. Е. Средства формирования управленческой культуры руководителей образовательных учреждений : дис. .. канд. пед. наук : 13.00.08 / Джаджа Светлана Евгеньевна ; Самар. гос. ун-т. - Самара, 2000. - 1 файл (3,38 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Dissertacii-Zakryto/Sredstva-formirovaniya-upravlencheskoi-kultury-rukovoditelei-obrazovatelnyh-uchrezhdenii-108809-
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobatru
dc.description.abstractТруды сотрудников СамГУ (электрон. версия)ru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofСредства формирования управленческой культуры руководителей образовательных учреждений : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 - теория и методика проф.ru
dc.titleСредства формирования управленческой культуры руководителей образовательных учрежденийru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkДисru
dc.subject.rubbkЧ34(2),022ru
dc.subject.rugasnti14.35ru
dc.textpartИндивидуальная реакция на момент погружения содержит диагностический потенциал, обнаруживая установку на новизну, на собственное незнание, состояние комфорта или дискомфорта вызывает стремление сменить при необходимости парадигму деятельности. Слушатели учатся обоб1цать альтернативные подходы, оценивать технологии в управлении образовательным учреждением. Третий шаг предполагает применение активных методо...-
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Джаджа С.Е. Средства формирования управленческой 2000.pdf3.46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.