Отрывок: Вдоль фюзеляжа с шагом 0,5 м предусмотрены страховочные пояса, установлено 4 независимых от АСУ механических и гидравлических предохранительных клапана. Используется одностороннее приложение нагрузки к макетам двигателей в трех направлениях (X,Y,Z). Это позволило значительно разгрузить от нагружающих устройств корневую зону крыла и снизить высоту строительной горизонтали самолёта в стенде. Ан...
Название : | Совершенствование методов и средств натурных ресурсных испытаний конструкций пассажирских самолетов |
Авторы/Редакторы : | Куликов Е. Н. Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина |
Дата публикации : | 2014 |
Библиографическое описание : | Куликов, Е. Н. Совершенствование методов и средств натурных ресурсных испытаний конструкций пассажирских самолетов [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук : 05.07.03 / Куликов Евгений Николаевич ; Сиб. науч.-исслед. ин-т авиации им. С. А. Чаплыгина. - Новосибирск, 2014. - on-line |
Аннотация : | ДСП |
Другие идентификаторы : | RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/К 903-934701 |
Ключевые слова: | пассажирские самолеты натурные ресурсные испытания самолеты |
Располагается в коллекциях: | Диссертации (Закрыто) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Kulikov_E_N_Sovershenstvovanie metods_and_sredstv.pdf | 166.41 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.