Отрывок: М енеджер маркетинговой службы выбирает (прогнозирует) в разрезе вы­ пускаемой номенклатуры цену Ц пи объем Х п выпуска продукции, чтобы объем продаж обеспечивал эффективную работу предприятия. При выборе критерия следует также исходить из того, чтобы сформирован­ ный объем продаж максимально удовлетв...
Название : Согласованные механизмы формирования бюджета продаж на промышленном предприятии
Авторы/Редакторы : Родомакина М. И.
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Родомакина, М. И. Согласованные механизмы формирования бюджета продаж на промышленном предприятии [Электронный ресурс] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 : защищена 24.10.2007 / Родомакина Мария Игоревна ; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (СГАУ). - Самара, 2007. - on-line
Аннотация : ДСП
Используемые программы: Adobe Acrobat
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/Р 612-609767
Ключевые слова: бюджет продаж
согласованные механизмы формирования бюджета
промышленные предприятия
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Родомакина М.И. Согласованные механизмы.pdffrom 1C4.28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.