Отрывок: О тсю да силу удара при наличии торможения можно рассчитать по ф о р ­ муле Ру = М п • (х м - х мМ п/( М п + M T) ) / f , (3.22) или 93 Расчеты по условию (3.22) показывают, что время удара необходимо “растянуть” до величин порядка ty = 12-10 '4 с. При этом допустимая сила удара будет леж ать в пределах Ру = 1-Ю3 -г 1,5-104, Н. (3.24) О б щ и е фундаментальны е свойства (методология исследования систем конструкционного демпфирования) уп...
Название : Снижение вибронагруженности клапанных агрегатов двигателей летательных аппаратов методами конструкционного демпфирования
Авторы/Редакторы : Ли Ч. И.
Чегодаев Д. Е.
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
Дата публикации : 2001
Библиографическое описание : Ли, Ч. И. Снижение вибронагруженности клапанных агрегатов двигателей летательных аппаратов методами конструкционного демпфирования [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук : 05.07.05 / Ли Чжун Ин ; науч. рук. Д. Е. Чегодаев ; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (СГАУ). - Самара, 2001. - on-line
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat
ДСП
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/Л 55-148267
Ключевые слова: двигатели
вибронагруженность клапанных агрегатов двигателей
конструкционное демпфирование
клапанные агрегаты двигателей
методы конструкционного демпфирования
летательные аппараты (ЛА)
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Ли Чжун Ин Снижение виброзагруженности.pdf5.94 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.