Отрывок: О тсю да силу удара при наличии торможения можно рассчитать по ф о р муле Ру = М п • (х м - х мМ п/( М п + M T) ) / f , (3.22) или 93 Расчеты по условию (3.22) показывают, что время удара необходимо “растянуть” до величин порядка ty = 12-10 '4 с. При этом допустимая сила удара будет леж ать в пределах Ру = 1-Ю3 -г 1,5-104, Н. (3.24) О б щ и е фундаментальны е свойства (методология исследования систем конструкционного демпфирования) уп...
Название : | Снижение вибронагруженности клапанных агрегатов двигателей летательных аппаратов методами конструкционного демпфирования |
Авторы/Редакторы : | Ли Ч. И. Чегодаев Д. Е. Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева |
Дата публикации : | 2001 |
Библиографическое описание : | Ли, Ч. И. Снижение вибронагруженности клапанных агрегатов двигателей летательных аппаратов методами конструкционного демпфирования [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук : 05.07.05 / Ли Чжун Ин ; науч. рук. Д. Е. Чегодаев ; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (СГАУ). - Самара, 2001. - on-line |
Аннотация : | Используемые программы: Adobe Acrobat ДСП Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия) |
Другие идентификаторы : | RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/Л 55-148267 |
Ключевые слова: | двигатели вибронагруженность клапанных агрегатов двигателей конструкционное демпфирование клапанные агрегаты двигателей методы конструкционного демпфирования летательные аппараты (ЛА) |
Располагается в коллекциях: | Диссертации (Закрыто) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Ли Чжун Ин Снижение виброзагруженности.pdf | 5.94 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.