Отрывок: Это при обработке без поправки может давать погрешность дрейфа от 3% при измерении 10 кгс/слГ и 20% при измерении 1 кгс/см2. Погреш ность от различной чувствительности к входным сигналам различной полярности не превышала 0 ,2%. 108 Погреш ность от изменения напряжения в сети на ± 10 % не превышает 0,05%. Погреш ность от увеличения длины кабеля измерительной цепи менее 0,01 %. При расчете результирующей погреш ност...
Название : Роторно-лопастной компрессор для бортовой системы охлаждения летательных аппаратов
Авторы/Редакторы : Коломин И. В.
Федеральное агентство по образованию
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Коломин, И. В. Роторно-лопастной компрессор для бортовой системы охлаждения летательных аппаратов [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук : 05.07.07 : защищена 01.11.2007 / Коломин Илья Викторович ; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева. - Самара, 2007. - on-line
Аннотация : ДСП
Используемые программы: Adobe Acrobat
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/К 612-061487
Ключевые слова: бортовая система охлаждения
летательные аппараты
роторно-лопастной компрессор
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Коломин И. В. Роторно-лопастной компрессор.PDF10.47 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.