Отрывок: 3) Суммарный коэффициент надежности определяется в со­ ответствии с нормами летной годности [32] Л2 = Л1 Л2 Лз % (3.4) где т)1 - коэффициент, учитывающий возможные не­ точности при составлении программы испы­ таний и при использовании расчетных ме­ тодов для предварительной оценки срока службы; Ну _ коэффициент, учитывающий место разруше­ ния, характер разрушения и скорость рас- - 97 - пространения трещины, гр - коэффициент, учитывающий достоверность данных о повторяемости нагрузок, г...
Название : Разработка средств и технологии ускоренных эквивалентных испытаний агрегатов гидравлической и топливной автоматики летательных аппаратов пульсирующим давлением
Авторы/Редакторы : Показеев В. П.
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
Дата публикации : 1996
Библиографическое описание : Показеев, В. П. Разработка средств и технологии ускоренных эквивалентных испытаний агрегатов гидравлической и топливной автоматики летательных аппаратов пульсирующим давлением жидкости [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук : 05.07.05 / Показеев Владимир Петрович ; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (СГАУ). - Самара, 1996. - on-line
Аннотация : ДСП
Используемые программы: Adobe Acrobat
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/П 481-539895
Ключевые слова: гидравлическая автоматика
испытания агрегатов
летательные аппараты
ускоренные эквивалентные испытания
топливная автоматика
пульсирующее давление жидкости
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Показеев В.П. Разработка средств.PDF7.25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.