Отрывок: При использовании такого подхода все подразделения предприятия имеют возможность обеспечить оптимальную структуру и величину издержек, достигая высокой степени аналитичности, так как информация о затратах и прибыли конкретизируется по каждому сегменту и формируются оптимальные внутренние цены на продукцию. Маржинально-сегментарный анализ осуществляется по этапам. На первом этапе проводится анализ рынка и прогнозирование возможных цен и объемов реализации с уч...
Название : Разработка моделей адаптивного планирования для предприятий малого бизнеса
Авторы/Редакторы : Крипак Е. М.
Оренбургский государственный университет
Дата публикации : 2003
Библиографическое описание : Крипак, Е. М. Разработка моделей адаптивного планирования для предприятий малого бизнеса [Электронный ресурс] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.13 / Крипак Елена Михайловна ; Оренбург. гос. ун-т. - Оренбург, 2003. - on-line
Аннотация : ДСП
Используемые программы: Adobe Acrobat
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/К 824-454448
Ключевые слова: модели адаптивного планирования
разработка моделей
предприятия малого бизнеса
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Крипак Е.М. Разработка моделей.PDFfrom 1C139.9 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.