Отрывок: Внутри каждой партии дви - гатели идентичны по уровню конструктивного и технологического со - вершенства. Рабочая линия данного типа ГТД поддерживается с по - мощью регулируемого сопла. На рис. 3 .1 представлены результаты статистической обработки в виде корреляционных зависимостей: Ч 7 р - 0 ,д66Т *-2Ц 6 мм/с при 2 5 .2 м м /с в при Т * > 2 5 7 К (3 .22 ) для партии двигателей 88 шт. до проведения мероприятий (р и с .3 .1 а ) w £ ) - 0 /6 7 Т*- 709, 7 м м /с при Т&^ 2 7 5...
Название : Разработка методов повышения достоверности определения вибрационного состояния авиационных газотурбинных двигателей
Авторы/Редакторы : Бояринцев В. И.
Кузнецов Н. Д.
Куйбышевский авиационный институт им. С. П. Королева
Дата публикации : 1984
Библиографическое описание : Бояринцев, В. И. Разработка методов повышения достоверности определения вибрационного состояния авиационных газотурбинных двигателей [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук : 05.07.05 / В. И. Бояринцев ; науч. рук. Н. Д. Кузнецов ; Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева. - Куйбышев, 1984. - on-line
Аннотация : ДСП
Используемые программы: Adobe Acrobat
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/Б 869-929301
Ключевые слова: авиационные двигатели
вибрационные состояния
газотурбинные двигатели (ГТД)
методы повышения достоверности определения состояния ГТД
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Бояринцев В.И.Разработка методов.pdf521.77 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.