Отрывок: 7) где q – скоростной напор; g – ускорение свободного падения; 0p – удельная нагрузка на крыло. На дозвуковых скоростях коэффициент лобового сопротивления хас включает в себя коэффициент сопротивления при нулевой подъёмной силе 0хс и коэффициент индуктивного сопротивления хiс : 0ха х хiс с с  . (3.8) В настоящей работе для определения индуктивной составляющей лобового сопротивления использован ме...
Название : Разработка методики выбора облика грузовых самолетов с использованием многодисциплинарной оптимизации
Авторы/Редакторы : Лукьянов О. Е.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Лукьянов, О. Е. Разработка методики выбора облика грузовых самолетов с использованием многодисциплинарной оптимизации [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук : 05.07.02 / Лукьянов Олег Евгеньевич ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара, 2019. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\420054
Ключевые слова: конструкция ЛА
грузовые самолеты
летательные аппараты (ЛА)
проектирование ЛА
производство ЛА
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Лукьянов О.Е. Разработка методики выбора облика 2019.pdf2.91 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.