Отрывок: 4) <1 Вероятность исправной работы за интервал t2- 1\\ h Q{txJ 2) = \ - q { t \ , t 2 ) = \ - \ f { t ) d t (3.5) 90 q(hA±) = 9^_JXLй = 1-ЯЫ. (з.б) 0(0 Q{t,) Разделив и умножив числитель правой части на At, при At -»0 получим интенсив­ ность отказов А(0 = ^ . (3.7) 0(0 По своему физическому смыслу интенсивность отказов определяет плотность рас­ пределения вероятности времени пребывания комплектующего изделия АБСУ в работо­ способном состоянии в момент времени t при условии, что КИ до э...
Название : Разработка метода и средств контроля технического состояния автоматических бортовых систем управления самолетом
Авторы/Редакторы : Писаренко В. Н.
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
Авиакомпания "Самара"
Дата публикации : 2009
Библиографическое описание : Писаренко, В. Н. Разработка метода и средств контроля технического состояния автоматических бортовых систем управления самолетом [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук : 05.07.07 : защищена 19.06.2009 / Писаренко Виктор Николаевич ; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Авиакомпания "Самара". - Б. м., 2009. - on-line
Аннотация : ДСП
Используемые программы: Adobe Acrobat
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/П 341-821581
Ключевые слова: авиационная техника (АТ)
бортовые системы управления самолетом
контроль технического состояния автоматических бортовых систем
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Писаренко В.Н. Разработка метода и средств.pdf6.74 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.