Отрывок: Для подтверждения этого предположения эксперимент по определению Мпод был продолжен для угла перекоса 16'. Рисунок 2.23 – Теоретическая и экспериментальная зависимость момен- та трения подшипника от радиальной на...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛаврин А. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialдиссертацииru
dc.coverage.spatialдвигатели летательных аппаратовru
dc.coverage.spatialжидкостные ракетные двигатели (ЖРД)ru
dc.coverage.spatialрулевые агрегаты ЖРДru
dc.coverage.spatialракетные двигателиru
dc.coverage.spatialузлы качания рулевых агрегатов ЖРДru
dc.creatorЛаврин А. В.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\425440ru
dc.identifier.citationЛаврин, А. В. Разработка комплексной методики определения моментных характеристик узлов качания рулевых агрегатов ЖРД [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук : 05.07.05 / Лаврин Андрей Владимирович ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара, 2019. - on-lineru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 7,77 Мб)ru
dc.titleРазработка комплексной методики определения моментных характеристик узлов качания рулевых агрегатов ЖРДru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.49ru
dc.subject.udc621.454(043.3)ru
dc.subject.udcДисru
dc.textpartДля подтверждения этого предположения эксперимент по определению Мпод был продолжен для угла перекоса 16'. Рисунок 2.23 – Теоретическая и экспериментальная зависимость момен- та трения подшипника от радиальной на...-
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Ливрин А.В. Разработка комплексной методики 2019.pdf7.7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.