Отрывок: Это 156 веские причины для равномерной работы двигателей УРД, когда среднее число включений всех двигателей примерно одинаково. По сути, включению каждого двигателя в рамках допущений Д3.1–Д3.7 будет соответствовать своё фиксированное значение потенциальной энергии, причём, если начальное положение большого упругого элемента – недеформированное состояние (справедливо Д3.5), то эти значения будут постоянными для каждого двигателя, поскольку в (3.29...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Седельников А. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет) (СГАУ) | ru |
dc.coverage.spatial | комплексный метод контроля | ru |
dc.coverage.spatial | комплексный метод оценки | ru |
dc.coverage.spatial | космические аппараты (КА) | ru |
dc.coverage.spatial | расчет микроускорений | ru |
dc.creator | Седельников А. В. | ru |
dc.date.issued | 2014 | ru |
dc.identifier | RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/С 284-152184 | ru |
dc.identifier.citation | Седельников, А. В. Разработка комплексного метода контроля и оценки микроускорений на борту космического аппарата [Электронный ресурс] : дис. ... д-ра техн. наук : 05.07.07 / Седельников Андрей Валерьевич ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) (СГАУ). - Самара, 2014. - on-line | ru |
dc.description.abstract | ДСП | ru |
dc.format.extent | Электрон. текстовые дан. (1 файл : 65,1 Мбайт) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.title | Разработка комплексного метода контроля и оценки микроускорений на борту космического аппарата | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | 05.07.07 | ru |
dc.subject.rubbk | 629.7.01(043.3) | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.49 | ru |
dc.subject.udc | Дис | ru |
dc.textpart | Это 156 веские причины для равномерной работы двигателей УРД, когда среднее число включений всех двигателей примерно одинаково. По сути, включению каждого двигателя в рамках допущений Д3.1–Д3.7 будет соответствовать своё фиксированное значение потенциальной энергии, причём, если начальное положение большого упругого элемента – недеформированное состояние (справедливо Д3.5), то эти значения будут постоянными для каждого двигателя, поскольку в (3.29... | - |
Располагается в коллекциях: | Диссертации (Закрыто) |
Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.