Отрывок: Это 156 веские причины для равномерной работы двигателей УРД, когда среднее число включений всех двигателей примерно одинаково. По сути, включению каждого двигателя в рамках допущений Д3.1–Д3.7 будет соответствовать своё фиксированное значение потенциальной энергии, причём, если начальное положение большого упругого элемента – недеформированное состояние (справедливо Д3.5), то эти значения будут постоянными для каждого двигателя, поскольку в (3.29...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСедельников А. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет) (СГАУ)ru
dc.coverage.spatialкомплексный метод контроляru
dc.coverage.spatialкомплексный метод оценкиru
dc.coverage.spatialкосмические аппараты (КА)ru
dc.coverage.spatialрасчет микроускоренийru
dc.creatorСедельников А. В.ru
dc.date.issued2014ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/С 284-152184ru
dc.identifier.citationСедельников, А. В. Разработка комплексного метода контроля и оценки микроускорений на борту космического аппарата [Электронный ресурс] : дис. ... д-ра техн. наук : 05.07.07 / Седельников Андрей Валерьевич ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) (СГАУ). - Самара, 2014. - on-lineru
dc.description.abstractДСПru
dc.format.extentЭлектрон. текстовые дан. (1 файл : 65,1 Мбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.titleРазработка комплексного метода контроля и оценки микроускорений на борту космического аппаратаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbk05.07.07ru
dc.subject.rubbk629.7.01(043.3)ru
dc.subject.rugasnti55.49ru
dc.subject.udcДисru
dc.textpartЭто 156 веские причины для равномерной работы двигателей УРД, когда среднее число включений всех двигателей примерно одинаково. По сути, включению каждого двигателя в рамках допущений Д3.1–Д3.7 будет соответствовать своё фиксированное значение потенциальной энергии, причём, если начальное положение большого упругого элемента – недеформированное состояние (справедливо Д3.5), то эти значения будут постоянными для каждого двигателя, поскольку в (3.29...-
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.