Отрывок: На рисунках 2.15 и 2.16 представлены диаграммы деформирования образцов стали марки ER7 (EN 13262), отобранных с диска и обода колеса. Определение диаграмм деформирования проводилось путём испытаний на растяжение при повышенных температурах в диапазоне 20÷850 °С с использованием оборудования Лаборатории имитации металлургических процессов. Анализируя полученные диаграммы можно сделать вывод, что приведённые в [9] справочные данные для марки ER7 (рис...
Название : | Повышение конструкционной прочности железнодорожных колес подвижного состава |
Авторы/Редакторы : | Керенцев Д. Е. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) |
Дата публикации : | 2016 |
Библиографическое описание : | Керенцев, Д. Е. Повышение конструкционной прочности железнодорожных колес подвижного состава [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук : 01.02.06 / Керенцев Дмитрий Евгеньевич ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара, 2016. - on-line |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\327568 |
Ключевые слова: | конструкции колес повышенной прочности напряженно-деформированное состояние колес остаточные технологические напряжения цельнокатаные железнодорожные колеса сопротивление усталости дисков колес |
Располагается в коллекциях: | Диссертации (Закрыто) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Керенцев Д.Е. Повышение конструкционной.pdf | 5.69 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.