Отрывок: На рисунках 2.15 и 2.16 представлены диаграммы деформирования образцов стали марки ER7 (EN 13262), отобранных с диска и обода колеса. Определение диаграмм деформирования проводилось путём испытаний на растяжение при повышенных температурах в диапазоне 20÷850 °С с использованием оборудования Лаборатории имитации металлургических процессов. Анализируя полученные диаграммы можно сделать вывод, что приведённые в [9] справочные данные для марки ER7 (рис...
Название : Повышение конструкционной прочности железнодорожных колес подвижного состава
Авторы/Редакторы : Керенцев Д. Е.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Керенцев, Д. Е. Повышение конструкционной прочности железнодорожных колес подвижного состава [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук : 01.02.06 / Керенцев Дмитрий Евгеньевич ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара, 2016. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\327568
Ключевые слова: конструкции колес повышенной прочности
напряженно-деформированное состояние колес
остаточные технологические напряжения
цельнокатаные железнодорожные колеса
сопротивление усталости дисков колес
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Керенцев Д.Е. Повышение конструкционной.pdf5.69 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.