Отрывок: Рефлексия, в зависимости от содержания задач жизнедеятельности, приводит к целостному представлению, знанию о содержании, способах и средствах своей деятельности; позволяет критично отнестись к себе и своей деятельности в прошлом, настоящем и будущем; делает человека субъектом своей активности [102]. Рефлексивнын 93 компонент включает способность к анализу профессиональных ситуаций, прогнозированию со...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Агеенко Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный университет | ru |
dc.coverage.spatial | журналистика | ru |
dc.coverage.spatial | журналисты | ru |
dc.coverage.spatial | высшее профессиональное образование | ru |
dc.coverage.spatial | диссертации | ru |
dc.coverage.spatial | автореферат | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональная этика журналиста | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональная подготовка журналистов | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональная подготовка специалиста | ru |
dc.creator | Агеенко Н. В. | ru |
dc.date.issued | 2007 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\344819 | ru |
dc.identifier.citation | Агеенко, Н. В. Подготовка студентов - будущих журналистов к соблюдению норм профессиональной этики [Электронный ресурс] : дис... канд. пед. наук : 13.00.08 : защищена 22.05.2007 / Агеенко Наталия Владимировна ; Самар. гос. ун-т. - Самара, 2007. - on-line | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 92,6 Мб) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.isformatof | Подготовка студентов - будущих журналистов к соблюдению норм профессиональной этики [Текст] : дис... канд. пед. наук : 13.00.08 : защищена 22.05.2007 | ru |
dc.subject | Философия | ru |
dc.subject | Науковедение | ru |
dc.subject | Педагогика | ru |
dc.title | Подготовка студентов - будущих журналистов к соблюдению норм профессиональной этики | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ч-481.052.6р43 | ru |
dc.subject.rubbk | Ч-612.1р43 | ru |
dc.subject.rubbk | Ю715.4р43 | ru |
dc.textpart | Рефлексия, в зависимости от содержания задач жизнедеятельности, приводит к целостному представлению, знанию о содержании, способах и средствах своей деятельности; позволяет критично отнестись к себе и своей деятельности в прошлом, настоящем и будущем; делает человека субъектом своей активности [102]. Рефлексивнын 93 компонент включает способность к анализу профессиональных ситуаций, прогнозированию со... | - |
Располагается в коллекциях: | Диссертации (Закрыто) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Агеенко Н.В. Подготовка студентов.pdf | 94.83 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.