Отрывок: 84 Квалитативы также фиксируют ответственность говорящего за истинность выражаемого суждения, но при этом на первый план выходит не столько констатация какого-либо факта, сколько описание, представление некоторого положения вещей. Иначе говоря, квалитативы - это рекламные тексты, которые квалифицируют товары, услуги с позиций их качественных характеристи...
Название : Основные характеристики слогана как субжанра современного российского рекламного дискурса
Авторы/Редакторы : Белоусова Н. П.
Кемеровский государственный университет
Ключевые слова : Филология
Дата публикации : 2006
Библиографическое описание : Белоусова, Н. П. Основные характеристики слогана как субжанра современного российского рекламного дискурса [Электронный ресурс] : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.02 : защищена 04.05.2006 / Белоусова Надежда Павловна ; Кемер. гос. ун-т. - Кемерово, 2006. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\406113
Ключевые слова: авторефераты
диссертации
рекламный дискурс
рекламный слоган
слоган
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Белоусова Н.П. Основные характеристики.pdf3.63 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.