Отрывок: Отрицательная деловая репутация компании - скидка с цены, предоставляемая покупателю в связи с отсутствием стабильных покупателей, должного качества товаров, навыков маркетинга и сбыта. 62 Балансовый метод оценки деловой репутации, учитывающий международные стандарты учета, существенно отличается от российского. Таблица 3 - Слабые стороны методов, используемых в оценке деловой репутации Методы Недостатки Количес...
Название : Оценка стоимости деловой репутации публичных компаний [Электронный ресурс] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.10 : защищена 11.03.2011
Авторы/Редакторы : Егорова Е. Б.
Министерство образования и науки
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (Национальный исследовательский университет)
Дата публикации : 2011
Аннотация : ДСП
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Dissertacii-Zakryto/Ocenka-stoimosti-delovoi-reputacii-publichnyh-kompanii-Elektronnyi-resurs-dis-kand-ekon-nauk-080010-zashishena-11032011-55877
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/Е 302-042604
Ключевые слова: деловая репутация
гудвилл (goodwill)
стоимость деловой репутации
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Егорова Е. Б. Оценка стоимости.pdffrom 1C65.23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть     Запрос копии



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.