Отрывок: 4) где т х , т (0 - удельные затраты; А с о = с о — с о - прирост уровня качества относительно нижней границы; З ц - постоянные затраты. Как следует из уравнения (2.4) с ростом уровня качества услуги и объема ее производства затраты растут пропорционально коэффициентам, характеризующим соответствующие удельные затраты Предположим также, что с повышением уровня качества услуги спрос на нее ...
Название : Моделирование согласованных механизмов управления качеством услуг в сфере сервиса
Авторы/Редакторы : Романеева Е. В.
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
Дата публикации : 2002
Библиографическое описание : Романеева, Е. В. Моделирование согласованных механизмов управления качеством услуг в сфере сервиса [Электронный ресурс] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.13 / Романеева Елена Владимировна ; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (СГАУ). - Самара, 2002. - on-line
Аннотация : ДСП
Используемые программы: Adobe Acrobat
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/Р 691-533512
Ключевые слова: сфера сервиса
моделирование согласованных механизмов управления
качество услуг
управление качеством
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Романеева Е.В. Моделирование согласованных.pdf6.64 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.