Отрывок: /ШТ. п 4 * 1 0 * 1 0 - 7 *6*10 - 7 —8 * 1 0 - 7 *5*10 - 7 п 2 6 (2 * 1 0 * 1 0 - 7 + 5 * 1 0 - 7 ) г р 2 = ------------=---------=----------7 7 ------ 7 = 32 ,5 • 10 долл./шт. ^ л 4 * 1 0 * 1 0 - 7 *6*10 - 7 —8 * 1 0 - 7 *5*10 - 7 Подставляя равновесные цены в функции спроса (2.2.6), (2.2.7), получим следующие равновесные значения объема выпуска изделий для каждого предприятия: 72 q° ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТюлевина Е. С.ru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет)ru
dc.coverage.spatialглобализацияru
dc.coverage.spatialкосмический рынок пусковых услугru
dc.coverage.spatialконкурентные стратегииru
dc.coverage.spatialэкономико-математические методыru
dc.creatorТюлевина Е. С.ru
dc.date.issued2012ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/Т 982-514799ru
dc.identifier.citationТюлевина, Е. С. Моделирование конкурентных стратегий на космическом рынке пусковых услуг в условиях глобализации [Электронный ресурс] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.13 : защищена 24.05.2012 / Тюлевина Евгения Сергеевна ; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) (СГАУ). - Самара, 2012. - on-lineru
dc.description.abstractДСПru
dc.format.extentЭлектрон. текстовые дан. (1 файл : 17,9 Мбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofМоделирование конкурентных стратегий на космическом рынке пусковых услуг в условиях глобализации [Текст] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.13 : заru
dc.titleМоделирование конкурентных стратегий на космическом рынке пусковых услуг в условиях глобализацииru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ.в6,022ru
dc.subject.rubbkДисru
dc.subject.rubbk08.00.13ru
dc.subject.rugasnti06.35.51ru
dc.textpart/ШТ. п 4 * 1 0 * 1 0 - 7 *6*10 - 7 —8 * 1 0 - 7 *5*10 - 7 п 2 6 (2 * 1 0 * 1 0 - 7 + 5 * 1 0 - 7 ) г р 2 = ------------=---------=----------7 7 ------ 7 = 32 ,5 • 10 долл./шт. ^ л 4 * 1 0 * 1 0 - 7 *6*10 - 7 —8 * 1 0 - 7 *5*10 - 7 Подставляя равновесные цены в функции спроса (2.2.6), (2.2.7), получим следующие равновесные значения объема выпуска изделий для каждого предприятия: 72 q° ...-
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Тюлевина Е.С. Моделирование конкурентных.pdf18.43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.