Отрывок: Одним из ключевых терминов в теории конкурентных преимуществ является «источник конкурентного преимущества». Под источником конку­ рентного преимущества следует понимать факторы внутренней и внешней 56 среды сравниваемых субъектов (объектов), включающие реальные или по­ тенциальные возможности для успеха в конкурентной борьбе. Таким образом, конкурентные преимущества — это те факторы, кото­ рые уже обеспечивают преимущество анализируемой фирмы перед конку­ рентами (реа...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКомлева О. В.ru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (Национальный исследовательский университет)ru
dc.coverage.spatialконкурентные стратегииru
dc.coverage.spatialрынок жилищно-коммунальных услугru
dc.creatorКомлева О. В.ru
dc.date.issued2010ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/К 633-184834ru
dc.identifier.citationКомлева, О. В. Модели и механизмы выбора конкурентно-устойчивых стратегий на рынке жилищно-коммунальных услуг [Электронный ресурс] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.13 : защищена 03.12.2010 / Комлева Ольга Владимировна ; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) (СГАУ). - Самара, 2010. - on-lineru
dc.description.abstractДСПru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobatru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ (электрон. версия)ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 47,3 Мбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofМодели и механизмы выбора конкурентно-устойчивых стратегий на рынке жилищно-коммунальных услуг [Текст] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.13 : защиru
dc.titleМодели и механизмы выбора конкурентно-устойчивых стратегий на рынке жилищно-коммунальных услугru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkДисru
dc.subject.rubbk08.00.13ru
dc.subject.rubbkУ.в6,022ru
dc.subject.rugasnti06.35.51ru
dc.textpartОдним из ключевых терминов в теории конкурентных преимуществ является «источник конкурентного преимущества». Под источником конку­ рентного преимущества следует понимать факторы внутренней и внешней 56 среды сравниваемых субъектов (объектов), включающие реальные или по­ тенциальные возможности для успеха в конкурентной борьбе. Таким образом, конкурентные преимущества — это те факторы, кото­ рые уже обеспечивают преимущество анализируемой фирмы перед конку­ рентами (реа...-
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Комлева О.В.Модели и механизмы.pdf48.53 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.