Отрывок: (2.24) Соответствующий выигрыш для игрока В равен G yo = xy + 4 ( l - х ) у + 8х( 1 - у ) . (2.25) Рассмотрим теперь игру с торгом, в которой точка ( G Xq, G yo), задавае­ мая выражениями (2.24), (2.25), является точкой статус-кво, а множество «предмет торга», как и прежде, лежит на прямой, проходящей через точки (3,8) и (4,4). Решение игры в этом случае есть точка ( G * o , G*o) на множест­ ве «предмет торга», такая, что Gx доставляет максимум выражению F = (Gx- G Xq) (G...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКошарский А. А.ru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (Национальный исследовательский университет)ru
dc.coverage.spatialбанковское обслуживаниеru
dc.creatorКошарский А. А.ru
dc.date.issued2010ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/К 76-529690ru
dc.identifier.citationКошарский, А. А. Модели и алгоритмы формализации выбора финансовых предпочтений клиентов в структуре частного банковского обслуживания [Электронный ресурс] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.13 : защищена 27.12.2010 / Кошарский Алексей Андреевич ; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) (СГАУ). - Самара, 2010. - [r=on-line]ru
dc.description.abstractДСПru
dc.format.extentЭлектрон. текстовые дан. (1 файл : 62,6 Мбайта)ru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofМодели и алгоритмы формализации выбора финансовых предпочтений клиентов в структуре частного банковского обслуживания [Текст] : дис. ... канд. экон. нru
dc.titleМодели и алгоритмы формализации выбора финансовых предпочтений клиентов в структуре частного банковского обслуживанияru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbk08.00.13ru
dc.subject.rubbkДисru
dc.subject.rubbkУ9(2)26,022ru
dc.subject.rugasnti06.75.39ru
dc.textpart(2.24) Соответствующий выигрыш для игрока В равен G yo = xy + 4 ( l - х ) у + 8х( 1 - у ) . (2.25) Рассмотрим теперь игру с торгом, в которой точка ( G Xq, G yo), задавае­ мая выражениями (2.24), (2.25), является точкой статус-кво, а множество «предмет торга», как и прежде, лежит на прямой, проходящей через точки (3,8) и (4,4). Решение игры в этом случае есть точка ( G * o , G*o) на множест­ ве «предмет торга», такая, что Gx доставляет максимум выражению F = (Gx- G Xq) (G...-
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Кошарский А. А. Модели и алгоритмы.pdffrom 1C64.18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.