Отрывок: 50%), ЗАЗС (Энгельс): ЭЗ (17.50%) и B R ISK (Чехия) (14.00%). В Новосибирске треть опрошенных (28.64%) не имеет предпочтений относительно свечей зажигания. 14.20% выбирают свечи BOSCH (Германия), 10.80% - отечественные. В Ростове-на-Дону - ЗАЗС (Энгельс): ЭЗ (28.50%), BOSCH (Германия) (15.00%) и BRISK (Чехия) (9.50%). В Самаре - BO SC H (Германия) (21.39%), ЗАЗС (Энгельс): APS (14.93%) и УМЗ (Ульяновск) (14.43%). В Челябинске - BO SCH (Германия) (28.57%), УМ З (Ульяновс...
Название : Методы оценки влияния рыночных факторов на формирование производственной программы машиностроительного предприятия
Авторы/Редакторы : Васильев М. М.
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
Дата публикации : 2003
Библиографическое описание : Васильев, М. М. Методы оценки влияния рыночных факторов на формирование производственной программы машиностроительного предприятия [Электронный ресурс] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Васильев Михаил Маркович ; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (СГАУ). - Самара, 2003. - on-line
Аннотация : ДСП
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)
Используемые программы: Adobe Acrobat
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/В 191-751359
Ключевые слова: методы оценки влияния факторов
машиностроительные предприятия
формирование производственной программы
рыночные факторы
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Васильев М.М. Методы оценки.pdf303.11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.