Отрывок: В этом случае, для упрощения задачи допустимо зафиксировать лодку относительно бортовых нервюр крыла, исключив из условий задачи аэродинамические силы и моменты. После определения скоростных режимов целесообразно проведение серии расчетов глиссирования абсолютно твердой модели лодки для оптимизации геометрии бассейна и, как следствие, минимизации вычислительных затрат. Для лодки размерности Бе-200ЧС параметры бассейна, исключающие влияние его границ на процесс взаимодействия с ...
Название : | Методы обоснования ресурса самолета транспортной категории после модификации основных силовых элементов его конструкции |
Авторы/Редакторы : | Клепцов В. И. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева (ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева" |
Дата публикации : | 2015 |
Библиографическое описание : | Клепцов, В. И. Методы обоснования ресурса самолета транспортной категории после модификации основных силовых элементов его конструкции [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук : 05.07.03 / Клепцов Виктор Иванович ; Таганрог. авиац. науч.-техн. комплекс им. Г. М. Бериева (ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева". - Таганрог, 2015. - on-line |
Аннотация : | ДСП |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\70319 |
Ключевые слова: | модификация силовых элементов конструкции самолета методы ресурс самолета транспортной категории |
Располагается в коллекциях: | Диссертации (Закрыто) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Клепцов В. И. Методы обоснования.pdf | from 1C | 5.34 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.