Отрывок: В этом случае, для упрощения задачи допустимо зафиксировать лодку относительно бортовых нервюр крыла, исключив из условий задачи аэродинамические силы и моменты. После определения скоростных режимов целесообразно проведение серии расчетов глиссирования абсолютно твердой модели лодки для оптимизации геометрии бассейна и, как следствие, минимизации вычислительных затрат. Для лодки размерности Бе-200ЧС параметры бассейна, исключающие влияние его границ на процесс взаимодействия с ...
Название : Методы обоснования ресурса самолета транспортной категории после модификации основных силовых элементов его конструкции
Авторы/Редакторы : Клепцов В. И.
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева (ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева"
Дата публикации : 2015
Библиографическое описание : Клепцов, В. И. Методы обоснования ресурса самолета транспортной категории после модификации основных силовых элементов его конструкции [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук : 05.07.03 / Клепцов Виктор Иванович ; Таганрог. авиац. науч.-техн. комплекс им. Г. М. Бериева (ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева". - Таганрог, 2015. - on-line
Аннотация : ДСП
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\70319
Ключевые слова: модификация силовых элементов конструкции самолета
методы
ресурс самолета транспортной категории
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Клепцов В. И. Методы обоснования.pdffrom 1C5.34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.