Отрывок: В Ы В О Д Ы И О С Н О В Н Ы Е Р Е З У Л Ь Т А Т Ы 1. Анализ функционирования перекрестка в реальном масштабе време­ ни позволил детализировать процесс движения ТП и на этой осно­ ве разработать комплекс управляющих алгоритмов применительно ко всему диапазону меняющихся условий движения. 2. Классификация управляющих алгоритмов обеспечивала единый под­ ход при их выборе для сравнительного исследования в целях по­ следующего использования в САПР АСУДД. 3. На основе систематизаци...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМихеев С. В.ru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialметоды проектирования системru
dc.coverage.spatialсредства проектирования системru
dc.coverage.spatialсистемы управления дорожным движениемru
dc.creatorМихеев С. В.ru
dc.date.issued2003ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/М 695-617320ru
dc.identifier.citationМихеев, С. В. Методы и средства проектирования систем управления дорожным движением [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук : 05.13.12, 05.13.01 / Михеев Сергей Владиславович ; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (СГАУ). - Самара, 2003. - on-lineru
dc.description.abstractДСПru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ (электрон. версия)ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobatru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 8,92 Мбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofМетоды и средства проектирования систем управления дорожным движением [Текст] : дис. ... канд. техн. наук : 05.13.12, 05.13.01ru
dc.titleМетоды и средства проектирования систем управления дорожным движениемru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbk05.13.01ru
dc.subject.rubbk05.13.12ru
dc.subject.rugasnti73.47ru
dc.subject.udcДисru
dc.subject.udc656(043.3)ru
dc.textpartВ Ы В О Д Ы И О С Н О В Н Ы Е Р Е З У Л Ь Т А Т Ы 1. Анализ функционирования перекрестка в реальном масштабе време­ ни позволил детализировать процесс движения ТП и на этой осно­ ве разработать комплекс управляющих алгоритмов применительно ко всему диапазону меняющихся условий движения. 2. Классификация управляющих алгоритмов обеспечивала единый под­ ход при их выборе для сравнительного исследования в целях по­ следующего использования в САПР АСУДД. 3. На основе систематизаци...-
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Михеев С.В. Методы и средства проектирования.pdf9.14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.