Отрывок: Оно должно компенсироваться внутренним импульсом, внешней поддержкой и адекватным варьированием ви­ дов деятельности. Будем считать, что при самостоятельной деятельности на уровне 2 (к.т.н.) без поощрения мотивация не изменяется, т.е. -5.395 а + ао=0 Будем также считать, что внутреннего импульса на уровне 1 (фрагментов) хватает на компенсацию освоения необходимых элементов, вып...
Название : Математическое моделирование развития научно-технических способностей
Авторы/Редакторы : Пиявский С. А.
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
Дата публикации : 2001
Библиографическое описание : Пиявский, С. А. Математическое моделирование развития научно-технических способностей [Электронный ресурс] : дис. ... д-ра техн. наук : 05.13.18 / Пиявский Семен Авраамович ; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (СГАУ). - Самара, 2001. - on-line
Аннотация : ДСП
Используемые программы: Adobe Acrobat
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/П 369-888135
Ключевые слова: развитие способностей
научно-технические способности
математическое моделирование
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Пиявский С. А. Математическое моделирование.pdf8.56 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.