Отрывок: Оно должно компенсироваться внутренним импульсом, внешней поддержкой и адекватным варьированием ви дов деятельности. Будем считать, что при самостоятельной деятельности на уровне 2 (к.т.н.) без поощрения мотивация не изменяется, т.е. -5.395 а + ао=0 Будем также считать, что внутреннего импульса на уровне 1 (фрагментов) хватает на компенсацию освоения необходимых элементов, вып...
Название : | Математическое моделирование развития научно-технических способностей |
Авторы/Редакторы : | Пиявский С. А. Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева |
Дата публикации : | 2001 |
Библиографическое описание : | Пиявский, С. А. Математическое моделирование развития научно-технических способностей [Электронный ресурс] : дис. ... д-ра техн. наук : 05.13.18 / Пиявский Семен Авраамович ; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (СГАУ). - Самара, 2001. - on-line |
Аннотация : | ДСП Используемые программы: Adobe Acrobat Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия) |
Другие идентификаторы : | RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/П 369-888135 |
Ключевые слова: | развитие способностей научно-технические способности математическое моделирование |
Располагается в коллекциях: | Диссертации (Закрыто) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Пиявский С. А. Математическое моделирование.pdf | 8.56 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.