Отрывок: 1 ) . Данное условие выполняется, если L > Lmln . С увеличени­ ем длины камеры будет у величиваться и амплитуда прецессии вп лоть до максимального значения при L = Lc , которому с о о т в е т с т в у е т и экстремальное значение амплитуды колебаний д авл ен и я в п отоке . При L> L0 первичный вихрь окажется максимально пережатым уже не в выходном сеч ен ии , а на не­ которой длине сопла , что неизбежно приведёт к перетеканию жидкости в нём и как следствие -...
Название : Исследование устойчивости течения закрученных потоков жидкости и газа применительно к элементам двигателей летательных аппаратов [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук : 05.07.05
Авторы/Редакторы : Лукачев С. В.
Меркулов А. П.
Кныш Ю. А.
Куйбышевский авиационный институт им. С. П. Королева
Дата публикации : 1975
Аннотация : ДСП
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)
Используемые программы: Adobe Acrobat
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Dissertacii-Zakryto/Issledovanie-ustoichivosti-techeniya-zakruchennyh-potokov-zhidkosti-i-gaza-primenitelno-k-elementam-dvigatelei-letatelnyh-apparatov-Elektronnyi-resurs-dis-kand-tehn-nauk-050705-56243
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/Л 84-662493
Ключевые слова: двигатели
летательные аппараты (ЛА)
устойчивость течения закрученных потоков газа
устойчивость течения закрученных потоков жидкости
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.