Отрывок: В результате действия на Фланец грухшы нагрузок в зоне контакта появляются лишь отдельные напряженные участки, т*к* малая жесткость нагру­ женных участков фланца и значительная податливость поверхностных слоев вызывают прогиб этих участков в местах нагрукения. Это при- IR м., I Pl -iWrrjax2™ПЦЦ 1 2W maxp’Vl/rn/nl I Pl X 1йг.бв. Фиг»6?7. водит в ряде случаев к раскрытию стыка фланцевого соединения в пр...
Название : Исследование точности радиального расположения поверхностей при сборке основных узлов авиационных двигателей
Авторы/Редакторы : Захаров В. А.
Министерство высшего и среднего специального образования РСФСР
Куйбышевский авиационный институт им. С. П. Королева
Дата публикации : 1968
Библиографическое описание : Захаров, В. А. Исследование точности радиального расположения поверхностей при сборке основных узлов авиационных двигателей [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук / В. А. Захаров ; М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева. - Куйбышев, 1968. - on-line
Аннотация : ДСП
Используемые программы: Adobe Acrobat
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/З-382-104648
Ключевые слова: авиационные двигатели
исследование точности
сборка основных узлов двигателей
точность радиального расположения поверхностей
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Захаров В.А. Исследование точности.pdf401.42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.