Отрывок: Догревность шстрошш прибора т ноль определяется видимой толщиной ливши на заране осциллографа а приводит в неточности в пределах погрешности статической тарировка. 4 . Погрешности расшифровки а) вызванной толщиной луча шлейфа в замера ординат на ос­ циллограмме. Она носит субъективный характер* зависит от ваг* выка рошвфровщвва и ве превыше? величины 0,5 нм, что состав­ ляет ^ 0,1 мк; б) связанной с замером абс...
Название : Исследование работоспособности упорных гребней косозубых колес редукторов
Авторы/Редакторы : Садыков В. А.
Министерство высшего и среднего специального образования РСФСР
Куйбышевский авиационный институт им. С. П. Королева
Дата публикации : 1968
Библиографическое описание : Садыков, В. А. Исследование работоспособности упорных гребней косозубых колес редукторов [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук / В. А. Садыков ; М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева. - Куйбышев, 1968. - on-line
Аннотация : ДСП
Используемые программы: Adobe Acrobat
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/С 145-669925
Ключевые слова: работоспособность гребней
редукторы
упорные гребни косозубых колес редукторов
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Садыков В. А. Исследование работоспособности.pdf298.14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.