Отрывок: 024 МПа, что по-прежнему более чем на порядок меньше уровня пульсаций давления в топливной магистрали основной камеры сгорания. Интересно отме­ тить, что на форсажном режиме в спектре пульсаций в районе штуцера Н5 появляется зубцовая гармоника. Ее амплитуда 0.016 МПа - больше, чем у иных компонент спектра, который характеризуется значительным количеством прочих гармоник. Вклад колебаний зубцовой частоты в энергетику пульсаций на этом режиме составляет порядка 22 /о. Таким о...
Название : Исследование процессов виброакустического взаимодействия в элементах гидромеханических систем двигателей летательных аппаратов
Авторы/Редакторы : Прокофьев А. Б.
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
Дата публикации : 2001
Библиографическое описание : Прокофьев, А. Б. Исследование процессов виброакустического взаимодействия в элементах гидромеханических систем двигателей летательных аппаратов [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук : 05.07.05 / Прокофьев Андрей Брониславович ; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (СГАУ). - Самара, 2001. - on-line
Аннотация : ДСП
Используемые программы: Adobe Acrobat
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/П 805-857081
Ключевые слова: виброакустическое взаимодействие
двигатели летательных аппаратов
элементы гидромеханических систем
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Прокофьев А.Б. Исследование процессов.pdf11.28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.