Отрывок: 024 МПа, что по-прежнему более чем на порядок меньше уровня пульсаций давления в топливной магистрали основной камеры сгорания. Интересно отме­ тить, что на форсажном режиме в спектре пульсаций в районе штуцера Н5 появляется зубцовая гармоника. Ее амплитуда 0.016 МПа - больше, чем у иных компонент спектра, который характеризуется значительным количеством прочих гармоник. Вклад колебаний зубцовой частоты в энергетику пульсаций на этом режиме составляет порядка 22 /о. Таким о...
Название : Исследование процессов виброакустического взаимодействия в элементах гидромеханических систем двигателей летательных аппаратов [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук : 05.07.05
Авторы/Редакторы : Прокофьев А. Б.
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
Дата публикации : 2001
Аннотация : ДСП
Используемые программы: Adobe Acrobat
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Dissertacii-Zakryto/Issledovanie-processov-vibroakusticheskogo-vzaimodeistviya-v-elementah-gidromehanicheskih-sistem-dvigatelei-letatelnyh-apparatov-Elektronnyi-resurs-dis-kand-tehn-nauk-050705-56845
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/П 805-857081
Ключевые слова: виброакустическое взаимодействие
двигатели летательных аппаратов (ДЛА)
элементы гидромеханических систем
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Прокофьев А.Б. Исследование процессов.pdf11.28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть     Запрос копии



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.