Отрывок: При этом усиливается вибрация шнека, тем самым, вызывая интенсификацию концевой кавитации. А это в свою очередь приводит к усилению вибрации шнека и ротора ШЦС. Для снижения интенсивности источников вибронагружения ротора ШЦС необходимо устранить влияние пульсаций ШС и снизить вероятность взаимодействия их с концевыми вихрями и...
Название : Гидродинамика и виброакустика авиационных комбинированных насосных агрегатов [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук : 05.07.05 : защищена 16.06.2006
Авторы/Редакторы : Гаспаров М. С.
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
Дата публикации : 2006
Издательство : СГАУ
Аннотация : ДСП
Используемые программы: Adobe Acrobat
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Dissertacii-Zakryto/Gidrodinamika-i-vibroakustika-aviacionnyh-kombinirovannyh-nasosnyh-agregatov-Elektronnyi-resurs-dis-kand-tehn-nauk-050705-zashishena-16062006-56872
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/Г 225-736745
Ключевые слова: авиационные насосные агрегаты
виброакустика насосных агрегатов
гидродинамика насосных агрегатов
комбинированные насосные агрегаты
насосные агрегаты
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Гаспаров М.С.Гидродинамика.pdf91.7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.