Отрывок: Причиной выбора такой стратегии часто является отсутствие или недостаток ресурсов. Другая, пожалуй, более важная причина — усиление барьеров входа в отрасль или на рынок. Именно поэтому стратегия фокуси- 78 рования, или узкой специализации, присуща, как правило, небольшим фир­ мам, хотя ею могут воспользоваться и крупные фирмы. Реализация стратегии фокусирования эффективна при следую...
Название : Формирование механизма взаимодействия между предприятиями на рынке энергооборудования с учетом реализации потенциала снижения затрат на закупки
Авторы/Редакторы : Белова Д. Г.
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (Национальный исследовательский университет)
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Белова, Д. Г. Формирование механизма взаимодействия между предприятиями на рынке энергооборудования с учетом реализации потенциала снижения затрат на закупки [Электронный ресурс] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 : защищена 01.07.2011 / Белова Диана Георгиевна ; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) (СГАУ). - Самара, 2011. - on-line
Аннотация : ДСП
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/Б 435-236348
Ключевые слова: экономика промышленности
повышение эффективности предприятия
конкурентное взаимодействие
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Белова Д.Г. Формирование механизма.pdf75.66 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.