Отрывок: При этом главное заключается в усвоении студентами основных, конституирующих понятий современной психологии, в привитии научного подхода к изучению вездесущей психологической феноменологии [186, 53]. Темы «Психология потребностей человека», «Психология мотивов человека» обладают большими возможностями в плане решения задач нашего исследования. Совместно с преподавателем психологии внесены некоторые коррективы в содержание занятий по данным темам. На лекции по теме ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГришина Е. П.ru
dc.contributor.authorСамарский государственный университетru
dc.coverage.spatialавторефератыru
dc.coverage.spatialдиссертацииru
dc.coverage.spatialметодика профессионального образованияru
dc.coverage.spatialподготовка учителя физической культурыru
dc.coverage.spatialпрофессиональная подготовкаru
dc.creatorГришина Е. П.ru
dc.date.accessioned2022-09-27 11:49:24-
dc.date.available2022-09-27 11:49:24-
dc.date.issued2005ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\487666ru
dc.identifier.citationГришина, Е. П. Формирование готовности будущего учителя физической культуры к созданию и реализации здоровьесберегающих образовательных технологий : дис. .. канд. пед. наук : 13.00.08 : защищена 22.12.05 / Гришина Елена Павловна ; Самар. гос. ун-т. - Самара, 2005. - 1 файл (5,1 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Dissertacii-Zakryto/Formirovanie-gotovnosti-budushego-uchitelya-fizicheskoi-kultury-k-sozdaniu-i-realizacii-zdorovesberegaushih-obrazovatelnyh-tehnologii-98787-
dc.description.abstractИспользуемые программы Adobe Acrobatru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofФормирование готовности будущего учителя физической культуры к созданию и реализации здоровьесберегающих образовательных технологий : дис. ... канд. пru
dc.titleФормирование готовности будущего учителя физической культуры к созданию и реализации здоровьесберегающих образовательных технологийru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkДисru
dc.subject.rubbkЧ489.518р43ru
dc.subject.rugasnti14.35ru
dc.textpartПри этом главное заключается в усвоении студентами основных, конституирующих понятий современной психологии, в привитии научного подхода к изучению вездесущей психологической феноменологии [186, 53]. Темы «Психология потребностей человека», «Психология мотивов человека» обладают большими возможностями в плане решения задач нашего исследования. Совместно с преподавателем психологии внесены некоторые коррективы в содержание занятий по данным темам. На лекции по теме ...-
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Гришина Е.П. Формирование 2005.pdf5.18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.