Отрывок: Для обеспечения интенсивного теплоотвода из полости бараба­на 14, что связано с сильным теплообразованием при взаимодействии потока воздуха с колесом тормозной турбины и внутренней полостью тормозного барабана, на его торцевых поверхностях установлены трубки 18, обеспечивающие необходимую циркуляцию воздуху через полость барабана...
Название : Экспериментальное исследование геометрических режимных параметров и методика расчета осевых микротурбин авиационных агрегатов и технологических устройств [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук : 05.07.05
Авторы/Редакторы : Пфайфле Э. Э.
Тихонов Н. Т.
Самарский авиационный институт им. С. П. Королева
Дата публикации : 1991
Аннотация : ДСП
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)
Используемые программы: Adobe Acrobat
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Dissertacii-Zakryto/Eksperimentalnoe-issledovanie-geometricheskih-rezhimnyh-parametrov-i-metodika-rascheta-osevyh-mikroturbin-aviacionnyh-agregatov-i-tehnologicheskih-ustroi-56837
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/П 918-431444
Ключевые слова: геометрические режимные параметры
авиационные агрегаты
осевые микротурбины
расчет осевых микротурбин
технологические устройства
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Пфайфле Э.Э. Экспериментальное исследование.pdf252.96 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.