Отрывок: При теоретическом анализе главным было предположение, что основной причиной вентиляторной вибрации является взаимодействие кромочных следов за рабочими лопатками с лопатками последующего статорного аппарата. Для обоснования этого предположения был проведен ряд экспериментов. На первом этапе для подтверждения выводов, о путях распро — странения и передачи вентиляторной вибрации были проведены экс- пери ментальные исследования /68 ,70/ с у...
Название : Диагностирование вибросостояния ТРДД с учетом геометрической неоднородности параметров рабочей решетки вентилятора [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук : 05.07.05
Авторы/Редакторы : Киселев Ю. В.
Сидоренко М. К.
Куйбышевский авиационный институт им. С. П. Королева
Дата публикации : 1984
Аннотация : ДСП
Используемые программы: Adobe Acrobat
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Dissertacii-Zakryto/Diagnostirovanie-vibrosostoyaniya-TRDD-s-uchetom-geometricheskoi-neodnorodnosti-parametrov-rabochei-reshetki-ventilyatora-Elektronnyi-resurs-dis-kand-tehn-nauk-050705-55897
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/К 44-498445
Ключевые слова: вибросостояние двигателей
геометрическая неоднородность параметров решетки
диагностирование вибросостояния ТРДД
решетки вентиляторов
турбореактивные двухконтурные двигатели (ТРДД)
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Киселев Ю.В. Диагностирование вибросостояния1433.pdffrom 1C6.75 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть     Запрос копии



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.