Отрывок: Кривая WAM(ic o ) строится как произведение А1ЧХ топливной магистрали ( см .рис.3 , а) и АФЧХ колебательного эвена - подвижной части регу­ лятора ( см .рис.3 ,6 ) . Вид АФЧХ линейной части приведен на р и с .З .в , здесь же нанесен и годо...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЖуковский А. Е.ru
dc.contributor.authorМалеев А. Ф.ru
dc.coverage.spatialрегулятор соотношения компонентов топливаru
dc.coverage.spatialтопливная система двигателейru
dc.coverage.spatialустойчивость системыru
dc.coverage.spatialдвигательные установки ЛАru
dc.coverage.spatialдемпфирование топливных магистралейru
dc.coverage.spatialгидравлическая системаru
dc.creatorЖуковский А. Е., Малеев А. Ф.ru
dc.date.accessioned2022-08-01 10:39:40-
dc.date.available2022-08-01 10:39:40-
dc.date.issued1985ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\486433ru
dc.identifier.citationЖуковский, А. Е. Обеспечение устойчивости гидравлической системы с регулятором соотношения компонентов топлива / А. Е. Жуковский, А. Ф. Малеев // Динамические процессы в силовых и энергетических установках летательных аппаратов : сб. науч. тр. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; редкол.: В. П. Шорин (отв. ред.) , А. Е. Жуковский, Б. Ф. Гликман, В. В. Бердников, В. Н. Орлов, А. Г. Гимадиев, А. Ф. Малеев. - Куйбышев : Изд-во КуАИ, 1985. - С. 43-49.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Dinamicheskie-processy/Obespechenie-ustoichivosti-gidravlicheskoi-sistemy-s-regulyatorom-sootnosheniya-komponentov-topliva-98312-
dc.description.abstractРассмотрен механизм возникновения неустойчивости в двухкомпонентной гидравлической системе с регулятором соотношения компонентов топлива. Предложен способ устранения автоколебаний путем коррекции динамических свойств топливоподающих магистралей с помощью демпфирующих устройств. Экспериментально показано, что по сравнению с традиционным способом повышения устойчивости регулятора, связанным с изменением его коэффициентов усиления, предложенный способ является более эффективным, не ухудшает статическую точность регулирования.ru
dc.sourceДинамические процессы в силовых и энергетических установках летательных аппаратов : сб. науч. тр. - Текст : электронныйru
dc.titleОбеспечение устойчивости гидравлической системы с регулятором соотношения компонентов топливаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage49ru
dc.citation.spage43ru
dc.textpartКривая WAM(ic o ) строится как произведение А1ЧХ топливной магистрали ( см .рис.3 , а) и АФЧХ колебательного эвена - подвижной части регу­ лятора ( см .рис.3 ,6 ) . Вид АФЧХ линейной части приведен на р и с .З .в , здесь же нанесен и годо...-
Располагается в коллекциях: Динамические процессы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-43-49.pdf205.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.