Отрывок: Возникновение неустой чивых режимов регистрировалось с помощью датчика пульсаций 3 типа JIX6I1A, устанавливаемого непосредственно в корпусе клапана. Вторым датчиком ЛХбПА контролировался уровень пульсац...
Название : | Исследование влияния геометрии проточной части на устойчивость клапанов |
Авторы/Редакторы : | Гниломедов Н. Н. Шорин В. П. |
Дата публикации : | 1985 |
Библиографическое описание : | Гниломедов, Н. Н. Исследование влияния геометрии проточной части на устойчивость клапанов / Н. Н. Гниломедов, В. П. Шорин // Динамические процессы в силовых и энергетических установках летательных аппаратов : сб. науч. тр. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; редкол.: В. П. Шорин (отв. ред.) , А. Е. Жуковский, Б. Ф. Гликман, В. В. Бердников, В. Н. Орлов, А. Г. Гимадиев, А. Ф. Малеев. - Куйбышев : Изд-во КуАИ, 1985. - С. 26-34. |
Аннотация : | По результатам экспериментальных исследований, проведенных на плоских прозрачных моделях и на натурных образцах, а также на основании теоретических исследований получены графические и математические зависимости расходонапряженности клапана и пропускной способности присоединенной системы, определяющие зоны устойчивых режимов работы клапанов. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Dinamicheskie-processy/Issledovanie-vliyaniya-geometrii-protochnoi-chasti-na-ustoichivost-klapanov-98310 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\486430 |
Ключевые слова: | обратные клапаны отрывные течения пропускная способность проточные части расходонапряженность клапана присоединенные системы устойчивость геометрические режимные параметры |
Располагается в коллекциях: | Динамические процессы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-26-34.pdf | 283.35 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.