Отрывок: Именно средства массовой коммуникации и информации, особенно теле- видение, кино, Интернет, транслирующие атмосферу разнообразия и пред- ставляющие собой мир симулякра, симулируют действительность, делая реальность нереальностью, заменяя реальное «знаками реального» [2, с. 149], где означающее с реальностью как таковой не соотносится в прин- ципе. По утверждению философа, реальность, дублированна...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСоловьева, Л. Н.-
dc.date.accessioned2018-08-07 11:42:08-
dc.date.available2018-08-07 11:42:08-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20180807\71270ru
dc.identifier.citationСоловьева, Л. Н. СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ / Л. Н. Соловьева // Диагностика современности : глобальные вызовы – индивидуальные ответы : сборник материалов Всероссийской научной конференции с международным участием / отв. ред. Ю. А. Разинов. – Самара: Самарская гуманитарная академия, 2018. – С. 226-232.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Diagnostika-sovremennosti/SPECIFIKA-KOMMUNIKACII-V-SOVREMENNOM-INFORMACIONNOM-OBShESTVE-71270-
dc.description.abstractСтатья посвящена философскому анализу особенностей коммуникации в условиях становления информационного общества. Автором обосновано, что современные масс-медиа и инфокоммуникативные технологии способствуют формированию глобального информационного пространства, в рамках которого продуцируется новый тип коммуникации – виртуальная коммуникация. Представлены характерные черты и особенности виртуальной коммуникации и обозначены возможные проблемы виртуального общения.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамарская гуманитарная академияru
dc.subjectкоммуникацияru
dc.subjectвиртуальная коммуникацияru
dc.subjectинформационное обществоru
dc.subjectИнтернетru
dc.subjectинфокоммуникативные технологииru
dc.subjectмасс-медиаru
dc.subjectглобальное информационное пространствоru
dc.titleСПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕru
dc.typeArticleru
dc.textpartИменно средства массовой коммуникации и информации, особенно теле- видение, кино, Интернет, транслирующие атмосферу разнообразия и пред- ставляющие собой мир симулякра, симулируют действительность, делая реальность нереальностью, заменяя реальное «знаками реального» [2, с. 149], где означающее с реальностью как таковой не соотносится в прин- ципе. По утверждению философа, реальность, дублированна...-
dc.classindex.udc130.2-
Располагается в коллекциях: Диагностика современности

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
26_solovieva.pdfОсновная статья216.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.