Отрывок: В децентрализации социальной жизни и разрастании, по видимости, совершенно антимодернистских ценностей кроется апофеоз нововремен- ной индивидуализации. З. Бауман справедливо пишет о том, что в «жид- кой» или «текучей» современности, каким ему представляется Постмодерн, отсутствуют «паттерны, кодексы и правила», которым нужно подчинятьс...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Демин, И. В. | - |
dc.date.accessioned | 2018-08-07 09:29:46 | - |
dc.date.available | 2018-08-07 09:29:46 | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20180806\71232 | ru |
dc.identifier.citation | Демин, И. В. СОВРЕМЕННОСТЬ КАК НОВОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ: ПОСТМОДЕРНЫЙ ЭКЛЕКТИЗМ ИЛИ ВОЗРОЖДЕНИЕ МЕТАФИЗИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ? / И. В. Демин // Диагностика современности : глобальные вызовы – индивидуальные ответы : сборник материалов Всероссийской научной конференции с международным участием / отв. ред. Ю. А. Разинов. – Самара: Самарская гуманитарная академия, 2018. – С. 49-57. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Diagnostika-sovremennosti/SOVREMENNOST-KAK-NOVOE-SREDNEVEKOVE-POSTMODERNYI-EKLEKTIZM-ILI-VOZROZhDENIE-METAFIZIChESKOGO-SOZNANIYa-71232 | - |
dc.description.abstract | В статье представлена интерпретация состояния мира начала XXI в. как Нового Средневековья, которое наполняется противоречивыми и разнонаправленными тенденциями, с одной стороны, триумфа постмодерного эклектизма и роста зачатков нового метафизического сознания – с другой. Автор отрицает распространенный сегодня в западной философии отказ от убеждений классической философии, связанных с поиском абсолютных оснований устойчивого, упорядоченного и целостного единства мира, и предлагает сосредоточиться на выявлении предпосылок в современной социальной реальности для их будущего обновления. Постмодерн в некоторой степени отходит от грубого формализма рационалистического Модерна, производя реальную, исходящую от микроуровня социальной жизни, интеграцию и начиная формировать постэкономическую систему ценностей. Однако данная тенденция, которая и должна послужить отправной точкой для возрождения метафизического сознания, пока заглушается негативными сторонами свойственных Постмодерну эклектизма и морального релятивизма. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Самарская гуманитарная академия | ru |
dc.subject | Новое Средневековье | ru |
dc.subject | Постмодерн | ru |
dc.subject | эклектизм | ru |
dc.subject | моральный релятивизм | ru |
dc.subject | идеалы | ru |
dc.subject | идолы | ru |
dc.subject | истина | ru |
dc.subject | мнения | ru |
dc.subject | метафизическое сознание | ru |
dc.title | СОВРЕМЕННОСТЬ КАК НОВОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ: ПОСТМОДЕРНЫЙ ЭКЛЕКТИЗМ ИЛИ ВОЗРОЖДЕНИЕ МЕТАФИЗИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ? | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | В децентрализации социальной жизни и разрастании, по видимости, совершенно антимодернистских ценностей кроется апофеоз нововремен- ной индивидуализации. З. Бауман справедливо пишет о том, что в «жид- кой» или «текучей» современности, каким ему представляется Постмодерн, отсутствуют «паттерны, кодексы и правила», которым нужно подчинятьс... | - |
dc.classindex.udc | 101.1: 316 | - |
Располагается в коллекциях: | Диагностика современности |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
6_demin.pdf | Основная статья | 273.09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.