Отрывок: В децентрализации социальной жизни и разрастании, по видимости, совершенно антимодернистских ценностей кроется апофеоз нововремен- ной индивидуализации. З. Бауман справедливо пишет о том, что в «жид- кой» или «текучей» современности, каким ему представляется Постмодерн, отсутствуют «паттерны, кодексы и правила», которым нужно подчинятьс...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДемин, И. В.-
dc.date.accessioned2018-08-07 09:29:46-
dc.date.available2018-08-07 09:29:46-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20180806\71232ru
dc.identifier.citationДемин, И. В. СОВРЕМЕННОСТЬ КАК НОВОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ: ПОСТМОДЕРНЫЙ ЭКЛЕКТИЗМ ИЛИ ВОЗРОЖДЕНИЕ МЕТАФИЗИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ? / И. В. Демин // Диагностика современности : глобальные вызовы – индивидуальные ответы : сборник материалов Всероссийской научной конференции с международным участием / отв. ред. Ю. А. Разинов. – Самара: Самарская гуманитарная академия, 2018. – С. 49-57.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Diagnostika-sovremennosti/SOVREMENNOST-KAK-NOVOE-SREDNEVEKOVE-POSTMODERNYI-EKLEKTIZM-ILI-VOZROZhDENIE-METAFIZIChESKOGO-SOZNANIYa-71232-
dc.description.abstractВ статье представлена интерпретация состояния мира начала XXI в. как Нового Средневековья, которое наполняется противоречивыми и разнонаправленными тенденциями, с одной стороны, триумфа постмодерного эклектизма и роста зачатков нового метафизического сознания – с другой. Автор отрицает распространенный сегодня в западной философии отказ от убеждений классической философии, связанных с поиском абсолютных оснований устойчивого, упорядоченного и целостного единства мира, и предлагает сосредоточиться на выявлении предпосылок в современной социальной реальности для их будущего обновления. Постмодерн в некоторой степени отходит от грубого формализма рационалистического Модерна, производя реальную, исходящую от микроуровня социальной жизни, интеграцию и начиная формировать постэкономическую систему ценностей. Однако данная тенденция, которая и должна послужить отправной точкой для возрождения метафизического сознания, пока заглушается негативными сторонами свойственных Постмодерну эклектизма и морального релятивизма.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамарская гуманитарная академияru
dc.subjectНовое Средневековьеru
dc.subjectПостмодернru
dc.subjectэклектизмru
dc.subjectморальный релятивизмru
dc.subjectидеалыru
dc.subjectидолыru
dc.subjectистинаru
dc.subjectмненияru
dc.subjectметафизическое сознаниеru
dc.titleСОВРЕМЕННОСТЬ КАК НОВОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ: ПОСТМОДЕРНЫЙ ЭКЛЕКТИЗМ ИЛИ ВОЗРОЖДЕНИЕ МЕТАФИЗИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ?ru
dc.typeArticleru
dc.textpartВ децентрализации социальной жизни и разрастании, по видимости, совершенно антимодернистских ценностей кроется апофеоз нововремен- ной индивидуализации. З. Бауман справедливо пишет о том, что в «жид- кой» или «текучей» современности, каким ему представляется Постмодерн, отсутствуют «паттерны, кодексы и правила», которым нужно подчинятьс...-
dc.classindex.udc101.1: 316-
Располагается в коллекциях: Диагностика современности

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
6_demin.pdfОсновная статья273.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.