Отрывок: Это и есть предмет хлопот, тревог, требующий тщательного разыскания. Вопрос о том, что такое это «себя», один из самых сложных. Для того чтобы задать его, требуется наставник (каковым выступил Сократ для Алкивиада в соот- ветствующем диалоге), а уж в деле поиска самого себя без наставника про- сто не обойтись. Фуко отмечает, что к концу античного периода истории, примерно около V в. н. э. выбор наставника лежал на плечах ученика...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБолотникова, Е. Н.-
dc.date.accessioned2018-08-07 09:33:05-
dc.date.available2018-08-07 09:33:05-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20180806\71247ru
dc.identifier.citationБолотникова, Е. Н. МЫ ВСЕ В ЗАБОТЕ ПОСТОЯННОЙ: ОБЛИКИ ЗАБОТЫ В СОВРЕМЕННОМ ДИСКУРСЕ / Е. Н. Болотникова // Диагностика современности : глобальные вызовы – индивидуальные ответы : сборник материалов Всероссийской научной конференции с международным участием / отв. ред. Ю. А. Разинов. – Самара: Самарская гуманитарная академия, 2018. – С. 113-121.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Diagnostika-sovremennosti/MY-VSE-V-ZABOTE-POSTOYaNNOI-OBLIKI-ZABOTY-V-SOVREMENNOM-DISKURSE-71247-
dc.description.abstractНа основе принципа онтико-онтологической дифференциации, по М. Хайдеггеру, в статье выделяется два режима существования заботы. В онтической проекции забота проявляется в сферах педагогики, медицины и политической власти. Предложены метафоры для понимания заботы, и выделены ее специфические черты.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамарская гуманитарная академияru
dc.subjectзаботаru
dc.subjectонтологияru
dc.subjectмедицинаru
dc.subjectлекарствоru
dc.subjectнаселениеru
dc.subjectправительностьru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectпарресияru
dc.titleМЫ ВСЕ В ЗАБОТЕ ПОСТОЯННОЙ: ОБЛИКИ ЗАБОТЫ В СОВРЕМЕННОМ ДИСКУРСЕru
dc.typeArticleru
dc.textpartЭто и есть предмет хлопот, тревог, требующий тщательного разыскания. Вопрос о том, что такое это «себя», один из самых сложных. Для того чтобы задать его, требуется наставник (каковым выступил Сократ для Алкивиада в соот- ветствующем диалоге), а уж в деле поиска самого себя без наставника про- сто не обойтись. Фуко отмечает, что к концу античного периода истории, примерно около V в. н. э. выбор наставника лежал на плечах ученика...-
dc.classindex.udc177-
Располагается в коллекциях: Диагностика современности

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
13_bolotnikova.pdfОсновная статья234.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.