Отрывок: Это и есть предмет хлопот, тревог, требующий тщательного разыскания. Вопрос о том, что такое это «себя», один из самых сложных. Для того чтобы задать его, требуется наставник (каковым выступил Сократ для Алкивиада в соот- ветствующем диалоге), а уж в деле поиска самого себя без наставника про- сто не обойтись. Фуко отмечает, что к концу античного периода истории, примерно около V в. н. э. выбор наставника лежал на плечах ученика...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Болотникова, Е. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2018-08-07 09:33:05 | - |
dc.date.available | 2018-08-07 09:33:05 | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20180806\71247 | ru |
dc.identifier.citation | Болотникова, Е. Н. МЫ ВСЕ В ЗАБОТЕ ПОСТОЯННОЙ: ОБЛИКИ ЗАБОТЫ В СОВРЕМЕННОМ ДИСКУРСЕ / Е. Н. Болотникова // Диагностика современности : глобальные вызовы – индивидуальные ответы : сборник материалов Всероссийской научной конференции с международным участием / отв. ред. Ю. А. Разинов. – Самара: Самарская гуманитарная академия, 2018. – С. 113-121. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Diagnostika-sovremennosti/MY-VSE-V-ZABOTE-POSTOYaNNOI-OBLIKI-ZABOTY-V-SOVREMENNOM-DISKURSE-71247 | - |
dc.description.abstract | На основе принципа онтико-онтологической дифференциации, по М. Хайдеггеру, в статье выделяется два режима существования заботы. В онтической проекции забота проявляется в сферах педагогики, медицины и политической власти. Предложены метафоры для понимания заботы, и выделены ее специфические черты. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Самарская гуманитарная академия | ru |
dc.subject | забота | ru |
dc.subject | онтология | ru |
dc.subject | медицина | ru |
dc.subject | лекарство | ru |
dc.subject | население | ru |
dc.subject | правительность | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | парресия | ru |
dc.title | МЫ ВСЕ В ЗАБОТЕ ПОСТОЯННОЙ: ОБЛИКИ ЗАБОТЫ В СОВРЕМЕННОМ ДИСКУРСЕ | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Это и есть предмет хлопот, тревог, требующий тщательного разыскания. Вопрос о том, что такое это «себя», один из самых сложных. Для того чтобы задать его, требуется наставник (каковым выступил Сократ для Алкивиада в соот- ветствующем диалоге), а уж в деле поиска самого себя без наставника про- сто не обойтись. Фуко отмечает, что к концу античного периода истории, примерно около V в. н. э. выбор наставника лежал на плечах ученика... | - |
dc.classindex.udc | 177 | - |
Располагается в коллекциях: | Диагностика современности |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
13_bolotnikova.pdf | Основная статья | 234.31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.