Отрывок: д.). Занятия живописью приносят ей радость. Сво- ими работами она делится с родственниками и подругами. Но при этом главное для нее – процесс. У нее нет амбиций и целей художника-профес- сионала или людей, которые учатся живописи и мечтают получить обще- ственное признание как художники. Ее занятия живописью бесцельны, а потому – прекрасны. 101 ясь одним и тем же по структуре (прошлое–настоящее–будущее), по-раз- ному осуществляется в молодости, ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛишаев, С. А.-
dc.date.accessioned2018-08-07 09:30:19-
dc.date.available2018-08-07 09:30:19-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20180806\71238ru
dc.identifier.citationЛишаев, С. А. К ФЕНОМЕНОЛОГИИ СТАРОСТИ / С. А. Лишаев // Диагностика современности : глобальные вызовы – индивидуальные ответы : сборник материалов Всероссийской научной конференции с международным участием / отв. ред. Ю. А. Разинов. – Самара: Самарская гуманитарная академия, 2018. – С. 96-105.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Diagnostika-sovremennosti/K-FENOMENOLOGII-STAROSTI-71238-
dc.description.abstractВ статье описывается возрастная специфика старости как последнего возраста взрослости. Рассматриваются понятия «старение» и «старость», а также вопросы о критериях начала старения и наступления старости как возрастного периода. Ключевое место в описании и истолковании старости занимает анализ изменения в соотношении темпоральных векторов надситуативного временения Dasein. Показано, что экзистенциальная конституция старости определяется или доминированием возрастного прошлого (старость завершения), или выходом по ту сторону надситуативного временения (созерцательная старость).ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамарская гуманитарная академияru
dc.subjectвозрастru
dc.subjectфилософия возрастаru
dc.subjectстаростьru
dc.subjectситуативное временениеru
dc.subjectнадситуативное временениеru
dc.subjectвозрастное будущееru
dc.subjectвозрастное прошлоеru
dc.titleК ФЕНОМЕНОЛОГИИ СТАРОСТИru
dc.typeArticleru
dc.textpartд.). Занятия живописью приносят ей радость. Сво- ими работами она делится с родственниками и подругами. Но при этом главное для нее – процесс. У нее нет амбиций и целей художника-профес- сионала или людей, которые учатся живописи и мечтают получить обще- ственное признание как художники. Ее занятия живописью бесцельны, а потому – прекрасны. 101 ясь одним и тем же по структуре (прошлое–настоящее–будущее), по-раз- ному осуществляется в молодости, ...-
dc.classindex.udc128; 130.2-
Располагается в коллекциях: Диагностика современности

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
11_lishaev.pdfОсновная статья279.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.