Отрывок: В современном мире меняются и стратегии самих компаний, предлага- ющих свои товары и услуги на рынке. Так, любая компания должна использо- вать онлайн-каналы для привлечения клиентов даже в оффлайн-магазины. Например, существует функция, которую называют «...
Название : Влияние развития цифровых платформ на современного онлайн-потребителя
Авторы/Редакторы : Зырянов В. В.
Нестерова Е. И.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Зырянов, В. В. Влияние развития цифровых платформ на современного онлайн-потребителя / В. В. Зырянов, Е. И. Нестерова // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 52-55.
Аннотация : В центре внимания авторов трансформация потребительского поведения, резко ускорившаяся в период пандемии COVID-19. Анализируются позитивные и негативные стороны пользования цифровыми платформами и виртуальной средой для совершения покупок, описаны черты современных потребителей и их стратегии.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\545535
Ключевые слова: онлайн-платформы
онлайн-потребители
поведение потребителей на рынке услуг
потребительское поведение
электронная коммерция
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1993-3_2023-52-55.pdf229.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.