Отрывок: Для работников общепита коронавирус стал реально тяжелым испытанием, многие потеряли свой единственный способ заработка, но можно выделить и единичные случаи, когда руководство ресторанов смогло найти альтернативу. Например, сотрудникам сети быстрого питания «KFC» было предложено пойти работать в продуктовую сеть, конечно же, временно, что говорит о том, что руководству важно благополучие своих сотрудников. 2. Последствия «самоизоляции» и государственных запретов в сфере сервисных...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМалыхина Т. А.ru
dc.contributor.authorБочаров В. Ю.ru
dc.coverage.spatialservice sectorru
dc.coverage.spatialглубинное интервьюru
dc.coverage.spatialthe COVID-19 pandemicru
dc.coverage.spatialyoung people of the new working classru
dc.coverage.spatialклиентский сервисru
dc.coverage.spatialin-depth interviewru
dc.coverage.spatialмолодежь нового рабочего классаru
dc.coverage.spatialпандемия COVID-19ru
dc.coverage.spatialновый рабочий классru
dc.coverage.spatialсфера услугru
dc.creatorМалыхина Т. А., Бочаров В. Ю.ru
dc.date.accessioned2021-09-29 15:16:22-
dc.date.available2021-09-29 15:16:22-
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\466686ru
dc.identifier.citationМалыхина, Т. А. Влияние пандемии COVID-19 на рабочую молодежь, занятую в сфере клиентского сервиса. - Текст : электронный / Т. А. Малыхина, В. Ю. Бочаров // Человек в информационном обществе : сб.материалов науч.-практ. междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (г. Самара, 28–30 апр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. фак. ; редкол.: пред. А. Ю. Нестеров, Н. В. Авдошина, А. Ю. Агафонов, Е. В. - 2021. - С. 120-123ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Chelovek-v-informacionnom-obshestve/Vliyanie-pandemii-COVID19-na-rabochuu-molodezh-zanyatuu-v-sfere-klientskogo-servisa-91644-
dc.description.abstractНа основе полевого этапа исследования, проведенного в 2021 г. в г. Самара, описываются изменения в сфере занятости рабочей молодежи сферы клиентского сервиса, произошедшие в условиях пандемии COVID-19. Обращается внимание на специфику и особенности ведения интервью с информантами в условиях пандемии.ru
dc.sourceЧеловек в информационном обществе : сб.материалов науч.-практ. междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (г. Самара, 28–30 апр. 2021 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleВлияние пандемии COVID-19 на рабочую молодежь, занятую в сфере клиентского сервисаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage123ru
dc.citation.spage120ru
dc.textpartДля работников общепита коронавирус стал реально тяжелым испытанием, многие потеряли свой единственный способ заработка, но можно выделить и единичные случаи, когда руководство ресторанов смогло найти альтернативу. Например, сотрудникам сети быстрого питания «KFC» было предложено пойти работать в продуктовую сеть, конечно же, временно, что говорит о том, что руководству важно благополучие своих сотрудников. 2. Последствия «самоизоляции» и государственных запретов в сфере сервисных...-
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-120-123.pdf458 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.