Отрывок: Испытуемые (26 чел.) экспери- ментальной группы 2 (ЭГ2) выполняли задание в условиях кооперации 2-х контекстов (локализация и размер шрифта). Так, слова категории «птицы» предъявлялись как в рамке, так и без неё, но они всегда были написаны шриф- том одно и того же размера и предъявлялись только в одном из двух секторов. Соответственно, слова категории «рыбы» демонстрировались в двух других определенных секто...
Название : Влияние мощности визуального контекста на решение задачи категоризации
Авторы/Редакторы : Крамаренко О. В.
Агафонов А. Ю.
Золотухина А. А.
Бурмистров С. Н.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Влияние мощности визуального контекста на решение задачи категоризации / О. В. Крамаренко, А. Ю. Агафонов, А. А. Золотухина, С. Н. Бурмистров // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 380-384.
Аннотация : Проведенное исследование нацелено на выявление зависимости решения задачи категоризации от мощности контекста. Предполагалось, что чем больше мощность контекста, тем сильнее его влияние на эффективность выполнения задания. Гипотеза не нашла подтверждения. Вероятно, необходимо увеличить экспериментальные пробы на этапе обучения для формирования устойчивых контекстов.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\545952
Ключевые слова: кооперация контекстов
когнитивная психология
задача категоризации
однородность контекста
мощность контекста
визуальный контекст
характеристики контекста
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1993-3_2023-380-384.pdf254.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.