Отрывок: В качестве зависимых переменных выступали время 320 поиска различий и количество ошибок. Анализ времени выполнения задачи обнаружил основной эффект двух факторов: наличия различий в деталях (F(1,18) = 5,97; p<0,05) и наличие иллюзии (F(2,18) = 13,55; p<0,001), а т...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДотдаева А. Р.ru
dc.contributor.authorКарпинская В. Ю.ru
dc.coverage.spatialиллюзия Дельбефаru
dc.coverage.spatialиллюзия Понзоru
dc.coverage.spatialдошкольникиru
dc.coverage.spatialдошкольный возрастru
dc.coverage.spatialзрительные иллюзииru
dc.coverage.spatialгеометрические иллюзииru
dc.creatorДотдаева А. Р., Карпинская В. Ю.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\545904ru
dc.identifier.citationДотдаева, А. Р. Влияние иллюзорного контекста на поиск различий у детей дошкольного возраста / А. Р. Дотдаева, В. Ю. Карпинская // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 317-322.ru
dc.description.abstractПроведено исследование влияния иллюзии на поиск различий у детей дошкольного возраста. 20 испытуемых возрастом от 5 до 6 лет приняли участие в эксперименте, где варьировались следующие факторы: наличие различий в деталях изображений (присутствуют/отсутствуют) и наличие иллюзии (разный размер объектов, одинаковый размер, иллюзорно различающиеся объекты). Регистрировались время решения задачи и количество ошибок. Обнаружено влияния иллюзорного контекста на время поиска различий, но не на количество ошибок. Результаты эксперимента на детской выборке частично согласуются с результатами исследования на взрослых. Различия в точности ответа у взрослых и детей могут быть связаны с особенностями восприятия геометрических иллюзий в детском возрасте.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceЧеловек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара). - Текст : электронныйru
dc.titleВлияние иллюзорного контекста на поиск различий у детей дошкольного возрастаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage322ru
dc.citation.spage317ru
dc.textpartВ качестве зависимых переменных выступали время 320 поиска различий и количество ошибок. Анализ времени выполнения задачи обнаружил основной эффект двух факторов: наличия различий в деталях (F(1,18) = 5,97; p<0,05) и наличие иллюзии (F(2,18) = 13,55; p<0,001), а т...-
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1993-3_2023-317-322.pdf238.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.