Отрывок: Она раскрывается через коммуникативные тактики, позволяющие пользователям более глубоко представить особенности интимно-личностных (ключевые сло- ва: мужчина, женщина, секс, сексуальный, женский), межличностных (ключе- вые слова: человек, собеседник, часто, нравиться, коллега, вид, фраза, ком- плимент, стоять), семейных (ключе...
Название : Профессиональный психологический дискурс в цифровых медиа (на примере Telegram-каналов)
Авторы/Редакторы : Богдановская И. М.
Углова А. Б.
Низомутдинов Б. А.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Богдановская, И. М. Профессиональный психологический дискурс в цифровых медиа (на примере Telegram-каналов) / И. М. Богдановская, А. Б. Углова, Б. А. Низомутдинов // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 291-295.
Аннотация : Раскрываются результаты автоматизированного анализа структуры и содержания профессионального дискурса Telegram-каналов о психологии. Выявлено, что ведущей коммуникативной стратегией высокорейтинговых каналов является "Психологическое просвещение в области взаимоотношений". Ведущей коммуникационной стратегией низкорейтинговых каналов является "Выбор популярных и эффективных механизмов продвижения".
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\545886
Ключевые слова: информационное пространство
коммуникационная тактика
коммуникационные стратегии
психология
профессиональное психологическое общение
автоматизированный сбор данных
telegram-каналы
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1993-3_2023-291-295.pdf234.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.